TikTok официально запустил свой маркетплейс в США и ряде других стран, пишет агентство Reuters. Разработчик соцсети, китайская технологическая компания ByteDance, таким образом надеется извлечь выгоду из популярности платформы. Компания намерена повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein и Temu.
Более 150 млн пользователей TikTok в США теперь смогут видеть в своей ленте видеоролики и прямые трансляции со ссылками на товары. В приложении появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические и платёжные решения на базе TikTok.
Компания TikTok сообщила, что она также интегрировала свой сервис покупок с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими.
Маркетплейс TikTok, которая разрабатывалась в США с ноября, также доступна в таких странах, как Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Филиппины и Великобритания.
25 июля TikTok добавил возможность писать тексты. Для создания текстового поста необходимо перейти на страницу «камера» и выбрать один из трёх предложенных вариантов: фото, видео и текст. К тексту также можно добавить стикеры, хештэги, мелодию, можно выбрать цвет фона.