Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.11.2016 в 14:05

Тимати займется производством шампуней и развитием гостиниц

Компания рэпера планирует создать сеть отелей, а также запустить производство тканей и косметики

22

Иллюстрация depositphotos

 

Группа компаний Black Star музыканта Тимура Юнусова, более известного как Тимати, планирует создать сеть бутик-отелей Black Star Hotel, а также начать производство тканей в России для собственной линейки одежды, сообщает RNS.

По словам Юнусова, планируется, что первый бутик-отель, рассчитанный на 60–70 номеров, будет располагаться ресторан с новой концепцией Black Star Burger Praim. Если первый проект будет успешным, то может быть принято решение о развитии сети отелей. Генеральный директор и соучредитель компании Black Star Павел Курьянов добавил, что первый отель может быть открыт в 2018 году.

Помимо сети отелей компания рэпера также собирается начать производство тканей в России для собственной линейки одежды Black Star Wear. "Мы поставили себе цель, если до 2018 года не будет создано производственное предприятие кем-то другим, то мы начнем думать об этом вопросе", — пояснил Павел Курьянов. Он также добавил, что группа компаний Black Star также ведет переговоры с российской компанией DRS, выпускающей зубные пасты под брендом R.O.C.S, о создании косметической линейки для молодежи.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что компания Тимати замахнулась на другой амбициозный проект - создание собственного виртуального оператора связи. Вероятно, он будет работать на базе одного из операторов "большой тройки". Запуск проекта намечен на 2018 год. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.