«Тинькофф» запускает сервис доставки продуктов из супермаркетов в своём мобильном приложении. Об этом Sostav сообщили в компании.
Первым партнёром банка стала сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», отметили в компании, добавив, что «в ближайшее время» к сервису будут подключены другие крупные сети супермаркетов.
Пользователи приложения могут заказать доставку продуктов из «ВкусВилла» в мобильном приложении «Тинькофф» в разделе «Сервисы». В ассортименте интернет-магазина более 10 тыс. товаров «ВкусВилл». Минимальной суммы для заказа нет, подчеркнули в «Тинькофф».
Сейчас сервис доступен части пользователей в последней версии супераппа. В ближайшее время он появится у всех клиентов в городах присутствия «ВкусВилла», заверили в компании.
Сборку и доставку заказов осуществляет «ВкусВилл», которые осуществляются во всех регионах присутствия магазинов сети. Максимальное время ожидания заказа — два часа.
Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов «Тинькофф»:
Покупки в супермаркетах — одна из наиболее популярных категорий трат у наших клиентов: на их долю приходится 46% от общей суммы расходов. Теперь наши лайфстайл-сервисы помогают решить и эту задачу, причём более выгодно: заказать продукты можно в привычном интерфейсе с хорошим кэшбэком и без переплаты за минимальную корзину.
Ранее «Тинькофф» запустил Tinkoff ID — сервис для авторизации на сайтах и в приложениях, который позволяет зарегистрироваться без ввода логина и пароля и получать любые платные и бесплатные услуги.