Владелец ведущего медиа-измерителя в России - компании TNS Russia - выиграл тендер на измерение аудитории Великобритании. Broadcasters Audience Research Board - институт, выступающий единым заказчиком данных измерений британской аудитории телевидения, объявил о продлении контракта с исполнителем исследования, компанией Kantar Media.
Согласно новому контракту, Kantar Media продолжит заниматься исследованием аудитории телевидения на всех стадиях выполнения проекта, в том числе управлением измерительной панелью, установкой измерительного оборудования, сбором и поставкой данных, до конца 2018 года.
«Развитие новых способов доставки сигнала и новых типов потребления контента открывает для нас новые источники для получения данных и требует совершенствования технологий измерения аудитории. В то же время индустрии нужны точные данные, лежащие в основе «валюты» медиа-рекламного рынка, - показатели телесмотрения, полученные в соответствии с принципами репрезентативности, независимости данных и соответствующей выборкой панелистов. Это интересный вызов для нас, и мы гордимся статусом постоянного партнера BARB в поставке высококачественных данных по телеаудитории», - прокомментировал Ричард Асквиш, генеральный директор Kantar Media Audiences на глобальном уровне (Richard Asquith, Global CEO, Kantar Media Audiences).
В прошлом году компания также получила контракт с BARB на дополнительные измерения – сбор данных о количестве онлайн-зрителей, загружающих или просматривающих в режиме стриминга ТВ контент с помощью компьютера, смартфона или планшета.