Телеканал ТНТ представил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба мьюзик». Его руководителем стал музыкальный продюсер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Денис Дубовик. Об этом на пресс-бранче рассказала заместитель управляющего директора «ГПМ РТВ» Марина Разумова.
Как пояснила спикер, в задачи нового лейбла войдёт ведение библиотеки музыкального материала, который телеканалы и продакшн-компании «ГПМ РТВ» используют в производстве сериалов и шоу, включая вопросы авторских прав, а также продвижение новых артистов.
По словам Разумовой, «Дружба мьюзик» будет самостоятельным бизнесом, «открытым для коммуникации». «У нас есть все ресурсы для продвижения звёзд и треков. Потенциально задача — расширять библиотеку, расширять доступ всех продакшнов к библиотеке», — добавила эксперт.
Кроме того, она пояснила, что на «Новой фабрике звёзд», которую ТНТ вместе с компанией «ВайтМедиа» запустят 3 марта, компания хочет отработать момент подписания контрактов со звёздами. Лейбл рассматривает как поиск и работу с молодыми артистами, так и с известными музыкальными исполнителями. Сейчас последние ещё не готовы довериться лейблу, отметила Разумова.
В рамках пресс-бранча глава телеканала Тина Канделаки заявила, что годовая чистая прибыль ТНТ в 2023 году выросла на 36%. В ушедшем году выручка телеканала была максимальной за всю историю. За 2023-й ТНТ запустил 73 новых проекта.