Компания «Централ Партнершип» и телеканал ТНТ представляют необычную рекламную кампанию в поддержку выхода фильма «Терминатор: Генезис». Кампания основана на взаимодействии киборга Терминатора и главного героя июньского промо ТНТ - Комара.
Телеканал ТНТ известен своим нестандартным подходом к спонсорским кампаниям. В частности, созданию различного рода заставок и графических межпрограммных решений. На этот раз телевизионщики создали ролик, в котором комар из промо ТНТ перелетает в спонсорский ролик фильма и пытается укусить самого Терминатор.
Кампания состоит из двух частей, созданных при помощи одного приема – объединения креатива и собственного промо и креатива клиента. В одной части кампании было задействовано межпрограммное пространство и клиентские пристежки к промо-ролику канала; во втором - интегрированные спонсорские ролики к целому ряду проектов: «Comedy Баттл», «ТНТ-Комедия», «Универ», «Реальные Пацаны», «Дом-2». «Клиент в итоге получил уникальную опцию - взаимодействие не только с проектами-хедлайнерами ТНТ, но и с самой сущностью - собственным промо и звездами канала», - отметили представители телеканала.
«Спонсорские интеграции существуют, как особое направление в телевизионном дизайне. Не просто реклама, которую зритель обычно не хочет видеть, на которой переключает канал, а именно органичное соединение брендинга внутреннего и брендинга клиента. Что дает уникальное прочтение вроде бы обычной коммерческойистории. Конечно, мы могли просто приклеить к своему дженерику спонсорский трейлер и этим выполнили бы задачу. Но правила изменились, и соответствовать им, идя по проторенной дорожке, уже нельзя. Это как вызов. Необходимо задействовать более тонкие инструменты, которые позволяют создать историю нового художественного и смыслового уровня», - рассказала Елена Шанович, арт-директор телеканала ТНТ, директор департамента ТНТ-Дизайн.