«Точка» запустила сервис, помогающий предпринимателям решать бизнес-вопросы. Сервис «Ассистент» работает в интерфейсе интернет-банка на базе ChatGPT. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Ассистент может выполнять роль личного бухгалтера. Он расскажет, какой выбрать тариф, какие налоги, взносы и в какой срок заплатить. Также сервис позволит составить индивидуальную маркетинговую стратегию, расписать сценарий рекламной кампании и подскажет, как оптимизировать бизнес в различных условиях.
Александр Ионов, лидер направления LLM-продуктов в «Точке»:
Для формирования ответа на бухгалтерские вопросы сервис «подтягивает» информацию из нашей «Онлайн-бухгалтерии». На остальные вопросы ассистент ищет релевантный контент в наших источниках: «Справочной» (бренд-медиа «Точки» о бизнесе) и бизнес-энциклопедии «Точки», и уже на их основе ИИ формирует ответ.
В ближайшие месяцы банк добавит новые темы и сценарии, чтобы персонализированные ответы были доступны не только для вопросов вокруг «Онлайн-бухгалтерии». Также скоро появится возможность попросить ассистента разместить средства на депозите. Он задаст пару уточняющих вопросов, попросит проверить итоговое предложение и откроет депозит, так что клиенту не придётся покидать диалоговое окно.
Весной этого года «Точка» встроила ChatGPT в поисковую строку интернет-банка. Сейчас нейросеть в поисковой строке используют свыше 10 тыс. клиентов компании.