Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2017 в 17:30

Toyota взяла у Твиттера эмоджи для своей таргетированной рекламы

83 уникальных видеоролика были созданы для более точного привлечения клиентов

1

 

Сообщения пользователей социальных сетей иногда содержат больше смайликов, чем слов. Теперь за них пользователи микроблога Твиттер могут получить забавные рекламные ролики от крупнейшей автокорпорации Toyota.

В прошлом году Твиттер предоставил возможность рекламодателям управлять рекламой людей, которые недавно добавляли в свои твиты эмоджи. Toyota подготовила большое количество видеороликов с участием водителей автомобилей данной марки с эмоджи на месте голов. Например, человеку, который в последнее время добавлял в свой твит радостный смайлик, скорее всего, может быть предложено это видео:

 

В случае, если пользователь использовал более спокойную эмоджи, ему будет предложено другое видео:

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.