Владельцы Telegram-каналов и топ-менеджеры площадки для размещения нативной рекламы BeSeed создали профессиональное некоммерческое объединение — Ассоциацию телеграм-авторов (АТА), пишет RB.RU со ссылкой на BeGroup. Основная задача новой ассоциации — защита и лоббирование интересов представителей индустрии.
Среди основателей новой организации — глава BeSeed Сергей Ляшенко, CPO BeSeed Алексей Солодов и администратор Telegram-канала «Вкусономика | рестораны Москвы» (45,5 тыс. подписчиков) и других Алексей Поликарпов.
Актуальные вопросы для АТА — это прежде всего закон о маркировке, (штрафы и сдача нулевой отчётности и другое), а также регистрация деятельности паблишера в сегменте IT и тому подобное.
В BeGroup изданию заявили, что независимая ассоциация создана для того, что коллективно отстаивать интересы представителей Telegram-индустрии как перед рекламодателями, так и перед органами власти.
«Это включает в себя закрытое комьюнити для обсуждения индустрии и необходимости её регулирования: формирования чёрных списков, подписания петиций — общего упрощения работы паблишеров», — отметили в компании.
Участники ассоциации имеют доступ к базе знаний, новостям индустрии, полезным гайдам и материалам, также они могут ознакомиться в блоке юридической информации с обзорами и разъяснениями по актуальным и спорным вопросам.