Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2024 в 07:20

Торговые сети тестируют наценку на продукты в онлайне

Они закладывают в цену стоимость доставки

1

Торговые сети сформировали тренд на дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Так, товары у крупных сетей при доставке могут быть на 5−10% дороже, чем в магазинах, что позволяет компенсировать часть затрат. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Infoline.

Наиболее активно дифференцированное ценообразование используют такие сети гипермаркетов, как «Лента» и Metro, а также «Вкусвилл» и «Дикси». Зачастую они закладывают в цену растущие издержки на последнюю милю в том числе в связи с «беспрецедентной нехваткой кадров», особенно сборщиков и курьеров.

Представитель «Вкусвилла» подтвердил, что в каталоге на сайте цены могут отличаться от цен в магазине, а при онлайн-заказе стоимость товара может варьироваться в зависимости от локации. Такой подход позволяет адаптировать цены в зависимости от логистики, отметили в компании.

В Metro также сообщили, что продажа товаров с доставкой предполагает дополнительные расходы, которые необходимо частично компенсировать ценообразованием.

Аналитики, опрошенные изданием, полагают, что неравномерное повышение цен в онлайн-канале может снизить спрос на доставку, что отрицательно скажется на динамике рынка.

По итогам прошлого года рынок доставки продуктов вырос на 47%, до 917 млрд руб. Однако к концу года интерес к доставке снизился, а популярность набрали закупки впрок и самовывоз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.