Перед 23 Февраля всплеск продаж наблюдали все ритейлеры. В этом году вдвое вырос спрос на различные средства для ухода, мужскую парфюмерию, электронику и аксессуары, при этом стали покупать более дорогие товары. Ожидается, что к 8 Марта средний чек на подарки также вырастет на 15−20%, пишут «Известия» со ссылкой на данные TelecomDaily.
Самый интенсивный рост в преддверии 23 Февраля показывают игровые приставки и ноутбуки, а также комплектующие для ПК. На Ozon спрос на наборы для гигиены вырос на 123%, на автотовары — на 135%, на электронику — на 67%. Средний чек на электронику на площадке увеличился на 15%. В МТС средний чек увеличился на 17%.
Один из самых желанных подарков на 8 Марта — фены и стайлеры, утверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, рост среднего чека в этой категории будет не менее 20%. Также подрастут смартфоны, аксессуары, TWS-наушники, в меньшей степени — планшеты и бытовая техника, — отметил он.
Купленных в этом году к 8 Марта подарков также станет больше, а расходы на них — выше, считают опрошенные изданием участники рынка. По мнению экспертов, чек растет из-за перемещения подарков в более дорогие сегменты — люди выбирают качественные и надежные вещи.
Ранее сообщалось, что россияне нарастили бюджеты и на подарки на День всех влюбленных. При этом 83% россиян начинают выбирать подарок заранее — за нескольких дней.