«Триколор» выпустил рекламную кампанию о силе спутникового вещания. Её главная задача — рассказать о вещании на российском спутнике «Экспресс-АТ1», (56 градус) и быстро построить знание новой услуги и ее основных продуктовых атрибутов. Основой коммуникации стала трогательная история отца и дочки. По сюжету отец работает орнитологом на Камчатке и видит по телевизору выступление дочери, которая находится в Калининграде. Включение панорамных съемок и кадров из космоса помогает зрителю представить путь, который проходит ТВ-сигнал, чтобы превратиться в улыбки отца и дочки.
Символом надежности и непрерывности вещания был выбран солнечный луч. Поднимаясь в космос, зритель буквально видит ТВ-сигнал, который доходит от одного конца страны до другого вместе с первыми лучами солнца. Так, привычное и понятное ТВ приобретает космической масштаб и выходит на новую высоту. Фраза «На новой высоте» стала основным слоганом кампании.
Оператор поменял креативную рамку сказочного эскапизма, которая прослеживалась в серии предыдущих коммуникаций, на максимально реалистичную и близкую к целевой аудитории бизнеса. Интересно, что атмосферу условной Камчатки удалось заснять в Ленобласти, где проходили съемки.
Вслед за основной коммуникацией рекламную кампанию во внутренних и внешних медиаканалах начали дополнять продуктовые креативы в схожей стилистике. Так зрители узнают о дополнительных возможностях продукта через раскрытие истории уже известной им семьи, быстрее считывают и запоминают маркетинговые посылы и совершают целевое действие, оформляя подписку.
Оператор изучил, как аудитория воспринимает коммуникацию. Компания опросила 200 мужчин и женщин в возрасте от 35 до 60 лет в городах с населением более 100 тыс. человек, а также отдельно более 500 внутренних клиентов. Параметры «интересно», «понятно», «нравится», «уникально» и «доверяю» оказались в зеленой зоне. Ролик получил оценку 72 балла.
Состав творческой группы
«Триколор» (клиент):
Вадим Гречишкин — руководитель маркетинговых коммуникаций, маркетинга и монетизации
Дмитрий Набиджанов — креативный директор
Арина Павлова — продюсер, руководитель проекта
Женни Романова — арт-директор
Екатерина Дубровина — руководитель группы продвижения
Илья Прилуцкий — редактор
Дмитрий Коноров — редактор
Анастасия Рудницкая — моушн-дизайнер
Павел Горбунов — руководитель группы графических дизайнеров
«Столет» (агентство, продакшн)
Артем Гапоненко — руководитель отдела продакшн
Федор Селькин — продюсер
Владислав Высота — арт-директор
Режиссер — Валентин Рудаков