McDonald's сообщил о самом большом росте сопоставимых продаж за два года. Продажи сети во втором квартале выросли на 6,5% по всему миру за счёт перепланировки ресторанов и обновления меню, пишет Financial Times.
Под руководством Стива Истербрука, главного исполнительного директора, McDonald's оснастил свои торговые точки цифровыми киосками заказа, а также предложил своим клиентам обновлённые варианты меню, такие как завтраки, доступные в течение всего дня. Кроме того, продажи выросли за счёт специальных предложений и расширения зоны доставки на дом.
Продажи в ресторанах США выросли на 5,7% во втором квартале. На зарубежных рынках, на которых McDonald's как управляет собственными ресторанами, так и имеет лицензиатов — сопоставимые продажи выросли на 6,6%, в основном благодаря Великобритании, Франции и Германии. При этом общая выручка, включая как американские, так и зарубежные операции, не изменилась и составила $5,34 миллиарда.
Стив Истербрук заявил, что компания продолжит развивать цифровые технологии. В частности, McDonald’s оснастит рестораны технологией распознавания автомобильных номеров клиентов, чтобы предлагать им персональное меню. Кроме того, сеть планирует предлагать ассортимент в зависимости от времени дня и погоды. Для такой персонализации покупок McDonald's приобрела компанию-разработчика ИИ Dynamic Yield. Компания планирует использовать разработки стартапа в окнах быстрой выдачи заказов, точках самообслуживания и для мобильного приложения.