Sostav.ru
21.01.2023 в 16:00

«ТутковБудков» объединил миры в новой кампании Haier

Для производства тридцати секунд ролика потребовалось девять стран

7

Haier — китайский бренд качественной и высокотехнологичной электроники и бытовой техники, который широко известен у себя на родине. Сегодня он стремительно набирает популярность и в России. В новой охватной кампании Haier рассказывает о технологичности своих флагманских телевизоров. Команде агентства «ТуковБудков» удалось найти подход, который не только раскрыл продуктовые фичи бренда, но и затронул современный технологичный инсайт.

Кто-то покупает телевизор для просмотра кино, кто-то — для гейминга. Есть люди, кто считает телевизор лишь частью интерьера, а в некоторых квартирах он становится главным предметом в доме. Однако всех объединяет одно — эффект максимального погружения в контент благодаря современным технологиям. Именно эту мысль взяли за основу в новой рекламной кампании бренда.

Показать телевизор, который дополняет жизнь, для Haier и «ТутковБудков» стало креативным челленджем. Отсюда родилась идея ролика: мир вымышленный сплетается с миром настоящим, позволяя зрителям Haier находиться в двух реальностях сразу.

Олег Баринбойм, креативный директор «ТутковБудков»:

Раньше телевизор выступал просто в роли одностороннего «транслятора» контента. Но сегодня телевизор не смотрят — с ним взаимодействуют. И этот сдвиг изменил всю индустрию. Ящик в гостиной превратился в компаньона, который подскажет, поддержит, направит и дополнит жизнь чем-то действительно полезным и ярким.

Проект создавала международная команда талантливых специалистов, съёмки проходили в Сербии. Креативный директор и оператор прилетели из Германии, арт-директор — из Узбекистана, режиссер — из Франции, а ребята-графики были на связи из Штатов. Старший аккаунт-менеджер с продюсером прибыли из России, а клиент — из Турции. Если считать Китай как родину бренда, то для производства тридцати секунд экранного времени потребовалось девять стран.

Так как бОльшая часть ролика состоит из CGI, команда начала работу над проектом с превизуализации. Это помогло сразу понять, какие приёмы будут использоваться, и как они будут работать в динамике кадра.

Евгений Кудин, бренд-менеджер Haier:

Для нас было важно не идти по проторенной дорожке, поэтому мы изначально отказались от стандартных ходов. А добиться большей кинематографичности ролика и подчеркнуть все продуктовые преимущества нам удалось, используя прием гиперболы.

Илья Черепица, режиссер:

Главным челленджем было увлечь зрителя, чтобы он не перемотал ролик с первой секунды. В каждой сцене хотелось создать отдельное настроение, которое отражает ту или иную функцию телевизора Haier, и реализовать ее с помощью разных CG-элементов: цветов, космических кораблей и воды.

Для ролика было создано три больших сцены: мир цветов, игровой мир и мир воды. Каждая из сцен требовала своего подхода. Для цветочного мира команда разработала большой и уникальный пак процедурных ассетов, которые распределяли по сцене в нужных местах. Такой подход позволил быстро менять размеры, формы и массы цветков.

Сцена гейминга в итоговом виде получилась проще, чем предполагалось. Изначальные итерации были насыщены графикой: разнообразные частицы, вылетающие элементы, туманности и космос. В процессе обсуждения команда пришла к более лаконичному решению, которое позволило сохранить внимание на телевизоре.

Для сцены с водой планировали не делать симуляцию, а «скульптить» волну той формы, которую хотели. В сжатые сроки очень сложно быстро добиваться результата с симуляцией, как в «Аватаре» и других кинореференсах. В процессе поисков и тестов пришли к комбинированному варианту симуляционной пены и волны, которая движется в рамках заданной формы.

Ролик с монтажными версиями в 30, 20, 15 и 10 секунд можно увидеть в формате ТВ-рекламы и прероллов прямо сейчас. По словам бренд-менеджера Haier Евгения Кудина, локально также планируют использовать усиление в наружной рекламе. «С точки зрения периода конец года традиционно является пиковым в продажах электроники, а пролонгируя кампанию на январь, мы захватываем и период новогодних праздников, когда телесмотрение находится на традиционно высоком уровне», — делится он.


Команда проекта:

«ТутковБудков» (агентство)

Креативный директор: Олег Баринбойм
Креативный директор: Эльнара Ялалтдинова
Креативный арт-директор: Александр Баяртаев
Копирайтер: Юлия Фомина
Аккаунт-директор: Сергей Поляков
Старший аккаунт-менеджер: Константин Новочадов
Продюсер: Ольга Пугина

Haier (клиент)

Директор по маркетингу и стратегическому развитию бренда: Евгения Романовская
Бренд-менеджер: Евгений Кудин
Руководитель направления цифрового маркетинга: Александр Борисов
Менеджер направления цифрового маркетинга: Эмиль Асанов

Moscow Gates

Режиссер: Илья Черепица
Оператор: Марио Ким
Режиссер монтажа: Александр Чуйков
Колорист: Александр Золотарев
Композитор: Максим Кузниченков
Диктор: Александр Рахленко
Генеральный продюсер: Валерия Шмакова

Жи-Ши Production

Креативный директор: Артем Щербаков
Арт-директор: Алексей Орлов
Супервайзер: Александр Македонский
Концепты: Алексей Орлов, Максим Шаговиков
Продюсер: Галка Курочкина

Над KV работали:

CG Studio: Fiero Animals
Art Direction: Николай Квартников, Евгений Сидельников
3d modeling/lighting/visualization/compositing: Евгений Сидельников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.