Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.11.2020 в 18:30

Рекламная выручка tvzavr за три квартала выросла на 25%

Продажи платного контента увеличились втрое

3

Онлайн-кинотеатр tvzavr объявил результаты работы за три квартала 2020 года. В компании сообщили Sostav, что выручка за отчетный период составила 700 млн руб., показав рост на 25% по сравнению с прошлым годом. Рост доходов от видеорекламы составил 15%, продажи платного контента увеличились в три раза. До конца года tvzavr планирует увеличить выручку до 1,2 млрд. Ставку руководство планирует делать на развитие и платной, и рекламной модели.

Варвара Давыдова, коммерческий директор tvzavr:

В отличие от ТВ, где рекламные кампании согласовываются заблаговременно, практически без возможности что-либо изменить после, в digital все более просто и подвижно: рекламодатели активно адаптировали свои кампании под карантинную повестку дня, желая поддержать граждан во время самоизоляции. Это вызывало позитивный отклик у пользователей, что, в свою очередь, положительно сказалось на наших доходах.

За отчетный период количество уникальных пользователей в месяц выросло до 55 млн. В качестве драйверов роста в компании выделили акции, онлайн-кинофестивали и онлайн-концерты, проводимые tvzavr в период самоизоляции — например, международный кинофестиваль имени Андрея Тарковского «Зеркало». Его посетили более 100 тыс. человек.

Также онлайн прошел Байкальский международный кинофестиваль «Человек и природа». По аналогии с «Зеркалом» на tvzavr были созданы виртуальные залы, где проходили скриннинги конкурсных фильмов. За пять дней фестиваль посмотрели более 6 тыс. человек.

Елена Хлебникова, директор по контенту онлайн-кинотеатра tvzavr:

Пандемия коронавируса в мире заставила многих совершенно иначе посмотреть на рынок легального онлайн-видео в России. Если раньше правообладатели рассматривали его только как источник дополнительного и, в сравнении с кинотеатральным боксофсисом, небольшого дополнительного заработка, то период самоизоляции показал, насколько перспективным может быть этот формат. Думаю, это только начало глобальной переоценки мирового кинорынка в целом, где с каждым годом онлайн-площадки начинают играть все более заметную роль.

Еще одним значительным проектом для площадки стал фестиваль творческого славянского искусства «Русское поле». Трансляцию события посмотрели 2,43 млн человек. Пользователям tvzavr были доступны live-стриминги открытия и закрытия, выступления участников и видео прошлых лет. Благодаря онлайн-формату «Русского поля» в этом году впервые удалось вычислить географию просмотров: к трансляции подключались зрители от США и Канады до Китая и Сейшельских островов.

Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr:

Пандемия заставила всех нас иначе посмотреть и на жизнь, и на бизнес. Весь карантин мы старались поддерживать наших пользователей различными социальным активностями, помогая пережить этот сложный период, подбадривая их. Онлайн-фестивали, онлайн-концерты, открытие бесплатного доступа для тех, кто решил остаться дома — все это вывело tvzavr на новый уровень развития. Эта пандемия, как говорят зумеры, заставила нас очень сильно «проапрейтиться», еще больше расширив наши возможности.

Недавно сообщалось, что в третьем квартале рекламная выручка Facebook выросла на 22%, WPP потерял 9,8% выручки, «Яндекс» увеличил выручку от продажи интернет-рекламы на 6%, а доходы Mail.ru Group от рекламы выросли на 5%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.