Доходы от рекламы Twitter в регионе ЕМЕА (включает Европу, Ближний Восток и Африку) сократились на 15% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает портал Platformer со ссылкой на скриншоты сообщений аналитика по доходам Twitter в Европе в корпоративном мессенджере Slack.
По его данным, еженедельные закупки рекламы упали почти на 50%. «Мы наблюдаем значительное снижение количества заказов [рекламы]», — написал аналитик Twitter.
Platformer отметил, что в конце октября аналитики Twitter обнаружили, что могут лишиться $15,7 млн от рекламодателей из Европы, Ближнего Востока и Африки. «Это катастрофа», — прокомментировал порталу один из бывших представителей компании, занимавший руководящую позицию.
Ранее больше трети рекламодателей из 100 крупнейших компаний, сотрудничающих с Twitter, перестали размещать рекламу на платформе, сообщала The Washington Post. Отмена рекламных кампаний вызвана настороженностью брендов относительно действий нового владельца соцсети Илона Маска.
По подсчётам издания, десятки ведущих рекламодателей Twitter, включая 14 компаний из топ-50, прекратили размещать рекламу в течение нескольких недель после покупки соцсети Маском. Например, реклама автомобилей Jeep и продукции компании Mars не появлялась на платформе с 7 ноября.