У Twitter появился личный кабинет на сайте Роскомнадзора, следует из сообщения на сайте ведомства.
Согласно новому закону, зарубежные компании, сайты которых посещают свыше 500 тыс. российских пользователей, обязали создать в России юридическое лицо, которое будет представлять интересы компании и взаимодействовать с российской стороной. Закон вступил в силу с нового года.
В отношении компаний, которые не выполнят данное условия, будут применены меры, в том числе такой ресурс запретят упоминать в рекламе, запретят размещать рекламу на самом сайте ресурса, а также он может быть изъят из поисковой выдачи и к нему может быть ограничен доступ.
Всего 13 компаний обязаны следовать новым правилам. Twitter стал шестой организацией, которая приступила к выполнению новых требований российского законодательства. Ранее Spotify, TikTok, Apple и Likee и Viber завели кабинеты на сайте ведомства и создали формы для обращений.