Twitter ввел запрет на публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе. Таким образом компания хочет встать на защиту «здоровой дискуссии и открытого общения», сообщается в официальном блоге соцсети.
Под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент. Отличить государственные СМИ компании помогут в том числе организации «Репортеры без границ», Комитет защиты журналистов и Freedom House.
«Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении.
Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней, и у них будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter. При этом они смогут по-прежнему использовать платформу для публичного общения.
Ранее Twitter разработал специальные уведомления для твитов политиков, текст которых нарушает правила социальной сети, но имеет общественную значимость. Помеченный пост будет реже мелькать на платформе, не появится в окне рекомендаций и в «Интересном».