Twitter собирается запустить сервис с платной подпиской, чтобы нарастить выручку, которая приходит не от рекламы. Об этом пишет Campaign.
Нововведение может стать значимым моментом для Twitter, потому что ранее компания «почти полностью полагалась на доходы от рекламы», подчеркивает издание. Соцсеть разместила вакансии, которые приглашают кандидатов поработать над новой платформой. В объявлении указано, что ищут разработчиков, которые проживают в Нью-Йорке, а новый проект — «первый для Twitter». В компании отказались от комментариев о возможном запуске.
Доходы соцсети от рекламы «бледнеют» по сравнению с аналогичным показателем у Facebook, однако в последние десять лет Twitter стал «сравнительно нишевой платформой» и неизменно пользуется популярностью у знаменитостей, политиков и журналистов, отмечает издание.
По мнению директора по глобальному бизнесу Publicis Media Эндрю Джуд Раджанатана, новый сервис — «позитивный шаг» для Twitter, который поможет диверсифицировать доходы. «Подписки оказались важным источником дохода для некоторых продуктов, например, подкастов и новостных рассылок. Twitter идеально подходит для перехода на эту новую бизнес-модель», — отметил Раджанатан.
По итогам первых трех месяцев 2020 года Twitter отчитался о росте пользователей, которые ежедневно заходят на страницы соцсети, на 24%. Однако увеличение связано с пандемией COVID-19, подчеркивает издание.
Ранее стало известно, что Twitter экспериментирует с несколькими новыми функциями. Соцсеть снова тестирует эмодзи вместо лайков; также появилась возможность отправлять голосовые сообщения.