Соцсеть Twitter отчиталась за четвёртый квартал и 2021 год. Выручка за квартал увеличилась на 22% — до $1,57 млрд. Из них $1,41 млрд составила выручка от рекламы.
Twitter заявила, что изменения правил конфиденциальности iOS от Apple незначительно повлияли на рекламу в соцсети.
Выручка за год выросла на 37% — до $5,08 млрд. Чистая прибыль компании в IV квартале сократилась на 18,2% и составила $181,694 млн. Число монетизируемых ежедневных пользователей в четвёртом квартале выросло на 13%, до 217 млн. Однако аналитики ожидали, что число пользователей достигнет 218,6 млн.
Расходы Twitter в прошлом квартале повысились на 35% - до $1,4 млрд, что обусловлено расширением штата, повышением инфраструктурных и маркетинговых затрат.
Кроме того, Twitter объявил об изменениях в программе обратного выпуска акций. В 2020 году компания обещала выкупить у акционеров акции на $2 млрд. На текущий момент осталось выкупить бумаги на $819 млн. Сделать это руководство Twitter намерено в ближайшие месяцы.
Напомним, в начале месяца Бемнет Йемесген присоединился к команде Twitter в качестве глобального руководителя по креативной стратегии и идентичности бренда.