Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.11.2013 в 19:00

У «Мегафона» появились два логотипа

Новый и старый логотипы будут мирно сосуществовать вместе, говорят в компании

22

Новый логотип МегаФон

 

Новый логотип «Мегафон» появился в рамках кампании мобильного интернета «Все включено», однако это не значит, что предыдущий логотип не будет использоваться. Так прокомментировали нововведение представители оператора.

В новой рекламной кампании уже используется обновленная айдентика «МегаФона». Изменения коснулись цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов.

По мнению представителей компании, обновление графики «оживит» визуальную коммуникацию на ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.

«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Органичное для бренда решение было найдено агентством Leo Burnett Moscow. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - рассказала директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Анастасия Оркина. - Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности».

По словам собеседника, рестайлинг с одной стороны это - возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее.

«Сейчас многие крупные мировые бренды уходят от трехмерности и идут по пути упрощения, - прокомментировал рестайлинг креативный директор Leo Burnett Moscow Селим Унлусой. - Мы нашли вдохновение в круге – самой лаконичной и законченной форме. Новая система позволяет добиться уникальности в каждом применении, и при этом оставаться узнаваемой».

Напомним, слухи об изменении фирменного стиля оператора появились в СМИ летом, однако позже сообщалось, что «МегаФон» не будет менять айдентику до окончания Олимпиады в Сочи.

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу - Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям - Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций - Андрей Литвинов

Leo Burnett Moscow (разработчик)

Исполнительный креативный директор- Михаил Кудашкин
Креативный директор - Селим Унлусой
Старший копирайтер - Иван Дергачев
Копирайтер - Виктор Курастиков
Арт-директор - Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии- Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Соня Козлова
Директор по стратегическому планированию- Александр Миров
Директор по работе с клиентами -Алена Вильке
Эккаунт-директор -Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер - Юлия Величко
Продюсер - Олег Гридасов

Артворкс (продакшн)

Генеральный продюсер- Антон Кириллов
Продюсер - Эрика Леонтяк
Режиссер-Наталья Богомолова
Оператор-Михаил Хасая

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.