85% новых пользователей стриминговых сервисов Netflix и Disney+ выбираю подписку с рекламой, сообщает MarketingDive со ссылкой на исследование компаниями Samba TV и HarrisX.
Мартовское исследование показало, что 11% пользователей Netflix и 19% пользователей Disney+ имеют тарифные планы с поддержкой рекламы. Только 15% этих абонентов перешли с более дорогого тарифа.
Это говорит о высоком интересе к потоковому вещанию с поддержкой рекламы: 60% потребителей заявили, что рассмотрели бы возможность подписки на услугу со скидкой, если бы при это реклама сохранялась, отмечает издание. Данные исследования также говорят о потенциале канала для увеличения охвата рекламодателей.
42% опрошенных предпочли бы, чтобы реклама появлялась в начале программы, 19% — в середине, 16% — в конце, а 23% проголосовали за все три варианта. Более половины респондентов согласны на показ двух-трёх рекламных ролика, но только 6% согласны на просмотр четырёх и более объявлений.
При этом 22% потребителей считают, что такая реклама сильно мешает просмотру, а 18% ответили, что она мешает минимально. Исследование показало, что мужчины (25%), представители поколения Z (28%) и миллениалы (33%) чаще считают рекламу лишней. Кроме того, 48% подписчиков тарифов с трансляции рекламой видят повторяющиеся ролики, женщины — чаще.
Согласно исследованию, большинство пользователей сохранили бы свои подписки даже в случае повышения их стоимости. Так ответили 52% аудитории Disney+ и 55% зрителей Netflix. Только 16% и 12% полностью откажутся от подписки, а 18% и 19% перейдут на более дешёвый тарифный план с рекламой, соответственно.