Бренд мужских шампуней Clear от Unilever объединился с креативным агентством MullenLowe, чтобы поднять проблему облысения. Компании пошли на смелый рекламный ход, чтобы представить новое средство от выпадения волос Clear Men Scalp Pro.
Кампания Bald Spots («Лысые пятна»), стартовала в Турции. Страна выбрана не случайно, именно она является мировым лидером рынка по трансплантации волос. Рекламными площадками стали головы нескольких смельчаков, которые только начали терять волосы или уже стали совсем лысыми.
Мужчины ходили по городу, занимались в спортзалах, делали покупки, но после того, как они снимали головные уборы, находившиеся рядом с ними люди видели рекламные надписи, сделанные прямо там, где должны быть волосы. У тех, кто только начал лысеть, слоган гласил — «Все начинается так. Пользуйтесь Clear Men Scalp Pro», а вот у абсолютно лысых мужчин на голове было написано — «Бросьте своим волосам спасательный круг. Пользуйтесь Clear Men Scalp Pro».
В Unilever озаботились проблемой потери волос, поскольку последние исследования показали, что облысение по мужскому типу является наиболее распространенной причиной выпадения волос у мужчин. К 50 годам с ней сталкиваются до 85% представителей сильного пола.
В начале текущего года сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» представил собственную линейку уходовых средств для волос. В неё вошли шампуни, несмываемый крем-спрей 10 в 1, а также шампунь и гель для душа 2 в 1.