Логотип Unilever
Базовый рост продаж одного из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом квартале 2013 года составил 4,9%. При этом рост продаж на развивающихся рынках достиг 10,4%, сообщает пресс-служба компании.
Товарооборот увеличился на 0,2%, составив 12,2 млрд евро, базовый рост объемов продаж достиг 2,2%, рост цен составил 2,6%.
Представитель компании Пол Полман, комментируя квартальные результаты, отметил, что Unilever удалось сохранить хорошие темпы роста в первом квартале, несмотря на сложные экономические условия и напряженную конкурентную среду.
Восьмой квартал подряд Unilever демонстрирует рост продаж двузначными темпами на развивающихся рынках, на которые приходится более 57% всего товарооборота. Несмотря на это, рост продаж на развивающихся рынках остается слабым. А заявленные темпы роста в Европе были сдержаны медленным началом сезона продаж мороженого.
В новом году компания, по-прежнему, сосредоточена на росте объемов продаж, опережающем темпы рынка, стабильной и растущей операционной марже, а также на сохранении устойчивого денежного потока. Кроме того, Unilever стремится к экологической эффективности своих заводов.
Компания экономит средства для инвестирования в бренды и дальнейший рост за счет снижения количества отходов и сокращения использования энергии, воды и материалов.