Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2013 в 08:50

Unilever сохранила темпы роста

Однако рост продаж на развивающихся рынках остается слабым


Логотип Unilever

Базовый рост продаж одного из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом квартале 2013 года составил 4,9%. При этом рост продаж на развивающихся рынках достиг 10,4%, сообщает пресс-служба компании.

Товарооборот увеличился на 0,2%, составив 12,2 млрд евро, базовый рост объемов продаж достиг 2,2%, рост цен составил 2,6%.

Представитель компании Пол Полман, комментируя квартальные результаты, отметил, что Unilever удалось сохранить хорошие темпы роста в первом квартале, несмотря на сложные экономические условия и напряженную конкурентную среду.

Восьмой квартал подряд Unilever демонстрирует рост продаж двузначными темпами на развивающихся рынках, на которые приходится более 57% всего товарооборота. Несмотря на это, рост продаж на развивающихся рынках остается слабым. А заявленные темпы роста в Европе были сдержаны медленным началом сезона продаж мороженого.

В новом году компания, по-прежнему, сосредоточена на росте объемов продаж, опережающем темпы рынка, стабильной и растущей операционной марже, а также на сохранении устойчивого денежного потока. Кроме того, Unilever стремится к экологической эффективности своих заводов.

Компания экономит средства для инвестирования в бренды и дальнейший рост за счет снижения количества отходов и сокращения использования энергии, воды и материалов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.