Агентство Uniqa C.E. совместно со специалистами «Алкогольной Сибирской Группы» разработало новый дизайн водки «Белая берёзка». Он должен подчеркнуть премиальный образ продукта, а также акцентировать внимание на слогане бренда: «Природа Русской Души».
Изменения претерпел как внешний вид бутылки, так и рекламный визуал, а также часть фирменных шрифтов. При этом базовая идея бренда, его настроение и суть остались прежними, говорят авторы проекта.
«Внешний вид бутылки стал более изящным и современным: тонкое горлышко, кольеретка, дно с вогнутым сводом, как на винных бутылках, - рассказали представители агентсва. - Укупорка бутылки «Белой Березки» осуществляется теперь пробкой Камю, которую традиционно называют «коньячной пробкой».
Изменениям также подверглось исполнение рекламного визуала бренда. Классический «Мир Белой Березки» с изображением традиционной русской деревни теперь выполнен в стиле русской живописи. Теплый и мягкий свет в окошках на фоне белоснежных деревьев и холодного зимнего неба создает особое настроение и уют, считают в агентстве.
«Задача нынешнего рестайлинга в том, чтобы освежить визуальную составляющую продукта, придать ему актуальности, но при этом не потерять доверие устоявшейся аудитории, которая довольно консервативна в своём выборе», - рассказал бренд-менеджер «Белой Березки» Илья Путинцев.
Бренд «Белая Березка» появился на рынке в 2002 году, он позиционирует себя как продукт премиум-сегмента.
Новый дизайн
Старый дизайн
Состав творческой группы:
«Алкогольная Сибирская Группа» (клиент)
Бренд-команда - Илья Путинцев, Мариана Павлюкевич, Анастасия Ганцевич
Дизайнеры - Олег Башинский, Евгения Скрипникова
Uniqa C.E. (дизайн-студия)
Творческий директор - Алексей Якушик