Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2015 в 18:00

Чайная вечеринка на упаковке Lipton

Новую упаковку для линейки бренда разработало агентство Depot WPF

6

 

Компания Unilever представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках - Lipton Pear Chocolate. Главным героем промо-упаковки стала груша, а слоганом - приглашение на чайную вечеринку («Enjoy tea party»). Разработкой новой упаковки занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках Unilever выпускает ежегодно. В прошлом году компания совместно с Depot WPF заменила традиционные банки жестяными, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда и тем самым превращая банку в инструмент эмоционального вовлечения потребителей.

Разработанный в прошлом году тон коммуникации и стилистика персонажей получили развитие в этом году. Центральным персонажем нового «мультфильма» стала груша в шоколаде: в этом году в жестяную банку упаковано две пачки чая Lipton в пирамидках с новым вкусом Pear Chocolate.

При разработке дизайна банки был сделан акцент на цвете бренда и типографике. «Enjoy tea party», — слоган теперь заметен издалека и считывается практически со всех сторон.

 

 

«В этом году мы продолжили курс на завоевание молодой и активной аудитории, - говорит арт-директор проекта Вера Зверева. - И наши смелые и безбашенные иллюстрации, на которых фрукты превращаются в живых персонажей, не теряют своей актуальности».

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.