Компания Unilever представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках - Lipton Pear Chocolate. Главным героем промо-упаковки стала груша, а слоганом - приглашение на чайную вечеринку («Enjoy tea party»). Разработкой новой упаковки занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках Unilever выпускает ежегодно. В прошлом году компания совместно с Depot WPF заменила традиционные банки жестяными, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда и тем самым превращая банку в инструмент эмоционального вовлечения потребителей.
Разработанный в прошлом году тон коммуникации и стилистика персонажей получили развитие в этом году. Центральным персонажем нового «мультфильма» стала груша в шоколаде: в этом году в жестяную банку упаковано две пачки чая Lipton в пирамидках с новым вкусом Pear Chocolate.
При разработке дизайна банки был сделан акцент на цвете бренда и типографике. «Enjoy tea party», — слоган теперь заметен издалека и считывается практически со всех сторон.
«В этом году мы продолжили курс на завоевание молодой и активной аудитории, - говорит арт-директор проекта Вера Зверева. - И наши смелые и безбашенные иллюстрации, на которых фрукты превращаются в живых персонажей, не теряют своей актуальности».