Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области возбудило дело в отношении блогера Насти Ивлеевой. В ведомстве считают, что она нарушила рекламное законодательство.
По данным УФАС, на канале Ивлеевой в YouTube в октябре 2019 года был размещен ролик «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0». В нем была реклама итальянского вермута — показывался процесс приготовления алкогольного коктейля.
«Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — пояснили в УФАС. Для смешивания коктейля также используется брендированный бокал, а вот тоник, который тоже входит в состав, повернут в кадре так, чтобы не зрители не могли определить его торговую марку, добавили в ведомстве.
В УФАС напомнили, что реклама алкоголя в интернете запрещена.