Марк Мартемьянов возглавил управление развития цифровых платформ оператора государственных лотерей «Столото». Он будет отвечать за повышение коммерческой эффективности электронных витрин, оптимизацию конверсий, управление дизайн-системой «Столото», а также перезапуск цифровых платформ совместно с командой клиентского опыта. Об этом Sostav сообщили в компании.
Ранее Марк Мартемьянов отвечал за развитие цифровых платформ и разработке продуктов в Aviasales и Jetradar, Invisible, Winstrike и других компаниях.
Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital (материнская компания «Столото»):
Онлайн-бизнес «Столото» сегодня составляет более половины всех продаж в структуре лотерейного рынка в России. Рассчитываю, что Марку Мартемьянову удастся довести эту долю до 70% в ближайшие годы, а также значительно повысить эффективность работы с новыми потребителями в онлайне.
Ранее компания «Столото» объявила о назначении главы управления цифровых продаж — должность занял Михаил Евстегнеев. Он будет отвечать за медиаменеджмент, мобильный и перформанс-маркетинг, а также реализацию стратегии привлечения и удержания потребителей в онлайн-бизнесе компании.