Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2019 в 16:35

«Утконос» и REDKEDS учат правильно жить в новой рекламной кампании

Ролики рассказывают, чем можно заняться вместо похода в магазин

45

«Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS. Кампания стала продолжением изменённой коммуникационной стратегии бренда.

Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите». В роликах, которые должны привлечь внимание аудитории, в том числе за счет визуального ряда и креативной концепции, показаны преимущества онлайн-покупок продуктов. Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ритейлера.

Михаил Морозов, директор по работе с покупателями компании «Утконос»:

"Утконос" помогает не просто «заказывать продукты с доставкой», а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить. Слоган «Закажите и живите» прекрасно подчеркивает нашу идею.

Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика «Утконоса», которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда.

Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS:

«Утконос» — это удобная доставка, свежие продукты, огромный выбор. Но главное для нас то, что человек получает в результате, — сэкономленное время, которое можно потратить на спортзал, прогулку по парку или на то, чтобы погладить жирафа по голове, подпрыгнув на батуте.

Все эти возможности и воплотились в наши ролики. Кроме жирафа и батута, конечно.

Медийным партнером ритейлера выступило полносервисное агентство People&Screens (входит в Dentsu Aegis Network), разработавшее и реализовавше медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.

Андрей Чернышов, президент агентства People & Screens :

Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для «Утконоса» охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга.

В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели.

Напомним, это не первая кампания онлайн-гипермаркета, направленная на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования после ребрендинга. В конце прошлого года совместно с REDKEDS были выпущены ролики со слоганом: «Свежие продукты и не только».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.