«Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS. Кампания стала продолжением изменённой коммуникационной стратегии бренда.
Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите». В роликах, которые должны привлечь внимание аудитории, в том числе за счет визуального ряда и креативной концепции, показаны преимущества онлайн-покупок продуктов. Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ритейлера.
Михаил Морозов, директор по работе с покупателями компании «Утконос»:
"Утконос" помогает не просто «заказывать продукты с доставкой», а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить. Слоган «Закажите и живите» прекрасно подчеркивает нашу идею.
Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика «Утконоса», которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда.
Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS:
«Утконос» — это удобная доставка, свежие продукты, огромный выбор. Но главное для нас то, что человек получает в результате, — сэкономленное время, которое можно потратить на спортзал, прогулку по парку или на то, чтобы погладить жирафа по голове, подпрыгнув на батуте.
Все эти возможности и воплотились в наши ролики. Кроме жирафа и батута, конечно.
Медийным партнером ритейлера выступило полносервисное агентство People&Screens (входит в Dentsu Aegis Network), разработавшее и реализовавше медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.
Андрей Чернышов, президент агентства People & Screens :
Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для «Утконоса» охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга.
В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели.
Напомним, это не первая кампания онлайн-гипермаркета, направленная на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования после ребрендинга. В конце прошлого года совместно с REDKEDS были выпущены ролики со слоганом: «Свежие продукты и не только».