Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Утконос» простился с обычными магазинами

Агентство Friends Moscow создало рекламу для интернет-гипермаркета

34

Кадр из видеоролика 

 

Агентство Friends Moscow создало рекламное видео для интернет-гипермаркета «Утконос», который впервые за свою историю вышел с рекламой на федеральные каналы. 

В центре сюжета расставание  двух влюбленных: мужчина – покупатель, женщина – продавщица. Они прощаются навсегда как в самом настоящем серьезном кино, вот только не с друг другом - а со старым магазином.

«Перед нами стояла непростая задача - рассказать смешную историю максимально серьезно, - рассказал режиссер ролика Егор Абраменко.-За счет изображения, музыки и актерской игры мы пытались добиться некоего второго плана, сделать так, чтобы было смешно и грустно одновременно».

Команда Hype Production кропотливо работала над каждым кадром, звуком и нотой, чтобы передать весь драмматизм момента прощания покупателя с обычными магазинами. По их словам на презентации клиент был доволен работой и сказал: «Отличный трейлер, я хочу посмотреть этот фильм!»

В свою очередь представители «Утконоса» сообщили, что выход впервые за 13 лет с рекламой  связан с качественным изменением уровня сервиса.

«Теперь мы действительно готовы предложить покупателям такой уровень комфорта, чтобы они перестали ходить в обычные магазины»,- добавил заместитель генерального директора по маркетингу Интернет-гипермаркета Максим Ледовский.

Состав творческой группы 

Утконос (клиент)

Заместитель генерального директора по маркетингу - Максим  Ледовский
Руководитель отдела маркетинга и рекламы - Дмитрий Черников

Friends (разработка)

Директор по новому бизнесу – Юлия Никитина 
Менеджер по работе с клиентами – Евгений Фахретдинов
Креативный директор – Денис Елисеев
Копирайтер – Илья Торговников
Арт-директор – Митя Катькин
Арт-директор – Миша Григорович
Креативный директор дизайн отдела – Александр Завацкий
Дизайнер – Алексей Пушкарев
Руководитель продакшен отдела - Теймур Алиев 
Продюсер – Аля Луговая

HYPE (продакшн) 

Режиссер – Егор Абраменко 
Второй режиссер – Анна Тафрова 
Оператор постановщик – Иван Лебедев
Композитор – Саша Князев
Колорист – Артем Леонов
Продюсер – Ира Павлова
Пост продакшен продюсер – Анна Винник

Обсудить с другими читателями:
3
а как же быстрорастущий и всепоглощающий интернет???
чо, не работает нифига???
Неизвестный 06.03.2014 в 11:14
7
10
Смотреть не буду.
Неизвестный 06.03.2014 в 11:31
9
10
Утконос - Уныло, Скучно, Ни о чём.
ИБНМ 06.03.2014 в 11:33
УДпонос
Неизвестный 07.03.2014 в 12:28
6
11
а молоко-то тут причем ? дичь какая-то, слив бабла неизвестно куда
Неизвестный 06.03.2014 в 12:48
5
4
45 секунд на это????? Можно в пятнашку уместить, урезать первые 30 секунд! хы
Санёк 06.03.2014 в 12:52
6
8
типичное что-то где-то ни-о-чем...худший вид креатива из всех самых худших видов креатива...
кое-что порою где-то ни-о-чем 06.03.2014 в 12:59
А что с дождем? То он есть, то его нет, на стекле дождь, а асфальт сухой, да и 3Д с плохим рендером.
Неизвестный 06.03.2014 в 13:04
3
8
Зачем прощаться с обычными магазинами?
Утконос закусал насмерть малиновку Ашана?
Неизвестный 06.03.2014 в 13:47
2
7
шляпа! Господа, это шляпа!
чупик 06.03.2014 в 13:49
5
8
УЖАСНО МРАЧНО!!!! Утконос теперь связан с мраком и безысходностью...
Неизвестный 06.03.2014 в 13:49
7
1
Денис, это полный провал...
Так клиента не продвигают.
А закапывают. :-(

"Друзьям" (и "подружкам") очень хочется быть современнее всех современников и западнее жителей Гибралтара. И в жертву этому стремлению приносится все: стратегия, качество, клиент.

Это очень перспективная команда, но, к сожалению - все еще в процессе становления.
Сильно затянувшимся...
MeHighLove 06.03.2014 в 14:06
3
7
друзья решили поиграть в кино
Неизвестный 06.03.2014 в 14:13
9
7
Хрень полная. Да, денис, это тебе не в фэйсбуке лайки от друзей собирать
Неизвестный 06.03.2014 в 14:41
2
8
по самой идее ролика ноги отсюда выросли: ссылка
Ничего плохого в этом нет: все ж хотя как-то старались, а не как Valtera внаглотупую содрали с Martini... Хотя бы так...
klemma 06.03.2014 в 14:48
1
to klemma

Потому что дождь, да?
Знаток 06.03.2014 в 14:55
1
Потому что мужик.
Умник 06.03.2014 в 15:18
Потому что гладиолус!
Неизвестный 06.03.2014 в 18:04
Потому что дождь, да?
Знаток 06.03.2014 в 14:54
потому что это очевидно. В основе идеи - тот же прием. Понятно, что ИКЕЯ его не узурпировала, но сделала круче, а главное - первее.
klemma 07.03.2014 в 14:42
Потому, что кто-то продолжает доить инвесторов этого по-прежнему убыточного проекта.
Неизвестный 06.03.2014 в 15:06
12
8
книга лучше.
Неизвестный 06.03.2014 в 15:38
4
3
хороший ролик. немножко не хватило развития сюжета, там твиста шмиста. но лучше чем у мвидео какого нибудь с треш шапито. (никого не хочу обидеть)
андрей 06.03.2014 в 15:57
4
3
"Дружочки", а вот так бессмысленно "эфпятить" - признак совсем уж мелкого бессилия... Зря вы так... Очень жалко выглядит... :-(
MeHighLove 06.03.2014 в 16:13
1
1
Ужасная пустышка.
Неизвестный 06.03.2014 в 17:31
1
вы все правы.
Неизвестный 06.03.2014 в 18:53
1
3
всем медаль
Неизвестный 06.03.2014 в 18:54
8
Такое ощущение,что покупателю наоборот- до боли жалко уходить из обычного магазина)))
Не попали в он-лайновость роликом
Неизвестный 06.03.2014 в 19:59
Команда Hype Production кропотливо работала над каждым кадром, звуком и нотой, чтобы передать весь драмматизм момента прощания покупателя с обычными магазинами. По их словам на презентации клиент был доволен работой и сказал: «Отличный трейлер, я хочу посмотреть этот фильм!»
Неизвестный 06.03.2014 в 20:45
Команда -вы прикольные ,молодые, НАФИГА ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАКОЙ КАСТИНГ???? ЭТИХ ЛЮДЕЙ ВИДЕЛИ В 100 РОЛИКАХ ДРУГИХ БРЕНДОВ. Не делайте шняги!
Неизвестный 06.03.2014 в 20:47
The fire should be higher! (с)
Фредерик 07.03.2014 в 09:02
видео ничего, а переход к пекшоту просто отстой
Неизвестный 07.03.2014 в 11:21
МИНУСЫ В СТУДИЮ!
Неизвестный 07.03.2014 в 12:31
Как то ничтожно выглядит. И не реклама, а попытка задеть традиционный ритейл.....Не на то потратили деньги!.Реклама-это не развлечение за корпоративный счет.
Неизвестный 07.03.2014 в 12:52
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.