Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку обновленного бренда и измененного позиционирования. Ранее «Утконос» провел ребрендинг совместно со студией Артемия Лебедева в ноябре 2018.
Рекламная кампания направлена на раскрытие характера и миссии бренда.
Новым слоганом «Утконоса» стала фраза «Свежие продукты и не только», разработанная в рамках трансформации бренда.
В качестве креативного партнера была выбрана команда агентства REDKEDS, разработавшая идею новой рекламной кампании и взявшая на себя менеджмент процесса её производства.
Режиссером проекта стал Иван Копылов. Партнером по продакшену выбрана компания Local Films.
Михаил Морозов, директор по работе с покупателями:
Новая рекламная кампания прекрасно передает ценности «Утконоса», которые мы хотим донести до покупателей. Мы обновляемся и стремимся быть ближе к покупателям и предлагать не только возможность «купить продукты с доставкой», но и дарить позитивные эмоции, быть источником вдохновения.
Для продвижения видеороликов будут использоваться digital-каналы как наиболее подходящие с точки зрения аудитории и эффективности.