Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2022 в 05:40

В «AliExpress Россия» сменился гендиректор

Место Дмитрия Сергеева займёт Сергей Гречин

Дмитрий Сергеев, который руководил «AliExpress Россия» с 2019 года, оставил свой пост. Новым гендиректором СП назначен коммерческий директор по специальным категориям Сергей Гречин, сообщают «Ведомости».

Решение о назначении нового руководителя было принято в рамках «внутренней реорганизации», рассказали изданию в самой компании, отказавшись от дальнейших комментариев. По словам собеседника «Ведомостей», Дмитрий Сергеев останется работать в рамках группы AliExpress.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что кадровые перестановки закрепляют перераспределение полномочий, которое происходит с начала года. Так, Дмитрий Сергеев сфокусирован на стратегических вопросах и глобальных направлениях развития бизнеса в новых реалиях, а Сергей Гречин будет добиваться достижения безубыточности после трансформации структуры бизнеса.

По словам Бурмистрова, у СП существенно снизилась доля локального сегмента и были оптимизированы расходы на создание логистической инфраструктуры. С февраля компания сократила штат более чем на 50% и практически полностью остановила все рекламные кампании. По данным источников The Bell, после начала спецоперации на Украине все четыре акционера отказались продолжать инвестировать в проект. Убыток всего СП, по данным представителя VK (один из акционеров), во II квартале достиг почти 11 млрд руб.

Партнер Data Insight Борис Овчинников считает, что AliExpress откажется от полного ухода из России и на время перефокусируется на развитие трансграничного направления. Это позволит СП «пересидеть период неопределенности и вернуться к активной экспансии в случае улучшения прогнозов по России или выбывания из гонки кого-то из лидеров рынка e-commerce».

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2022 года доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%. При этом продажи на зарубежных площадках снизились на 27% год к году до 103 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.