«Восход» снял рекламный ролик для крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы Gallery (входит в «Медиа1»), рассказали Sostav в компании.
Авторы ролика хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. «Как много таких глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс «Очи чёрные» в популярной фонк-обработке», — рассказал креативный директор «Восхода» Антон Рожин.
По словам директора по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марины Сурыгиной наружная реклама никогда не стареет, как и музыка. Компания, по её словам продаёт не просто рекламные места, но внимание аудитории.
«С помощью гибких настроек рекламодатель может охватить больше целевой аудитории и сделать размещение эффективнее, не увеличивая при этом бюджет кампании. Рекламодатель платит только за конкретный результат — фактическое количество показов или рекламных контактов, поэтому цифровая наружная реклама подходит для бизнеса любого размера», — отметила она.
Ролик будут транслировать на федеральных ТВ-каналах и в интернете.
Ранее «Восход» снял ролик для девелопера «Брусника», который выходит на рынок Москвы. В нём главный герои едет верхом на лосе по улицам столицы.
Состав творческой группы:
Клиент: Gallery
Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу
Валентин Ельцов, директор по продукту
Анастасия Каспирович, руководитель отдела продаж и направления региональных программатических продаж
Креатив: «Восход»
Продакшн: Daddy’s Film
Режиссеры: MESH13 (Энтони Акера & Ольга Вылегжанина)
Оператор: Глеб Курочкин
Генеральный продюсер: Егор Соломатин
Продюсер: Максим Малахов
Ассистент продюсера: Назар Касеев
Второй режиссер: Виталий Крошко
Директор съемочной группы: Александр Любенко
Кастинг-директор: Анна Дуленкова
Художник-постановщик: Елена Цуканов
Художник по гриму: Ася Харетдинова
Монтаж: Роман Воробьев
Композитор: Владимир Судаков