Sostav.ru
14.01.2019 в 17:00

Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок

Резонансный законопроект требует дополнительных консультаций с правительством и экспертами

4

Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий, сообщает РИА «Новости».

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.

«Законопроект, который разрешает рекламу пива в СМИ во время трансляции спортивных соревнований. Тема очень резонансная, поэтому мы отложили до вторника и планируем рассмотреть его во втором чтении, если получим официальную позицию Правительства по этому вопросу», — прокомментировал член Комитета по труду Андрей Исаев.

Законопроект направлен на то, чтобы отменить запрет на использование в рекламе любого алкоголя образов людей и животных, а также разрешить рекламу пива и алкогольных напитков на основе пива на ТВ и радио с 23 до 7 часов. В 2014 году этот запрет был временно отменён, но с 1 января 2019 года вновь вступил в силу.

Напомним, 10 января Госдума уже на неделю переносила рассмотрение проекта во втором чтении в связи с отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава — ведомства, которое выступало против данной инициативы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.