Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий, сообщает РИА «Новости».
По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.
«Законопроект, который разрешает рекламу пива в СМИ во время трансляции спортивных соревнований. Тема очень резонансная, поэтому мы отложили до вторника и планируем рассмотреть его во втором чтении, если получим официальную позицию Правительства по этому вопросу», — прокомментировал член Комитета по труду Андрей Исаев.
Законопроект направлен на то, чтобы отменить запрет на использование в рекламе любого алкоголя образов людей и животных, а также разрешить рекламу пива и алкогольных напитков на основе пива на ТВ и радио с 23 до 7 часов. В 2014 году этот запрет был временно отменён, но с 1 января 2019 года вновь вступил в силу.
Напомним, 10 января Госдума уже на неделю переносила рассмотрение проекта во втором чтении в связи с отсутствием отзыва правительства и представителя Минздрава — ведомства, которое выступало против данной инициативы.