Избирательный штаб Дональда Трампа купил рекламу на главной странице видеохостинга YouTube. Об этом пишет издание Bloomberg со ссылкой на два своих источника. Реклама будет транслироваться перед президентскими выборами, которые пройдут 3 ноября 2020 года.
Эта ситуация очень похожа на рекламу во время Супербоула на телевидении — сверхпопулярного мероприятия с очень дорогим рекламным временем. Исследования показывают, что YouTube используют порядка трех четвертей взрослого населения США, и он популярнее, чем Facebook.
Представители видеохостинга не стали обсуждать сделку, но заявили, что политики действительно могут покупать рекламу в топе, а потом регулировать показ в определенных регионах или вовсе отказаться от аренды. Политические аналитики могут счесть, что данное решение позволит Трампу получить преимущество перед демократами.
По словам Тедди Гоффа, бывшего digital-директора Обамы, в 2012 году кампания президента Барака Обамы купила топовое объявление на YouTube ко дню выборов, прежде чем Митт Ромни даже получил кандидатуру от республиканцев.
В 2016 году и Трамп, и Хилари Клинтон показывали рекламные ролики, однако действующий президент США потратил на это больше денег. В этот раз затраты на цифровое продвижение для штаба Трампа могут составить до $500 млн.