Фотографии необычно оформленной бутылки появились в социальных сетях и сразу стали объектом пристального внимания. В качестве натуры для бутылки был выбран символ Красноярска — часовня Параскевы Пятницы. В Красноярской епархии Русской православной церкви (РПЦ) уже раскритиковали новый дизайн водочной тары.
Предположительно, производитель водки «Енисей батюшка люкс» выпустил серию необычных бутылок к Универсиаде-2019, которая пройдет с 2 по 12 марта 2019 года в Красноярске, чтобы гости города могли увезти с собой необычный сувенир. Этот маркетинговый ход возмутил православных жителей города.
В Красноярской епархии РПЦ также возмущены рекламным ходом местного производителя алкоголя. «Это переходит все границы! Православные борются с пьянством, а часовню используют как модель для водочной бутылки. Православная святыня не может использоваться при распространении каких-либо отравляющих веществ, как души, так и тела, она должна быть спасительной. Кроме того, мы обратили внимание на то, что производитель подталкивает людей к кощунству: для того, чтобы открыть бутылку, нужно повредить купол и крест. Сточки зрения морально-нравственной производители допустили дурновкусие, совместив две несовместимые вещи», — пояснил в комментарии «Комсомольской правде» пресс-секретарь Красноярской епархии Андрей Скворцов.
Каменная часовня Параскевы Пятницы построена в 1855 году на месте обветшавшей деревянной. Она является памятником архитектуры местного значения и находится в очереди на федеральную охрану. Также она изображена на 10-рублевой купюре.
Помимо бутылки в виде часовни производитель алкоголя предлагает также приобрести водку в таре в виде медведя с бочкой и лайки в шарфе, очках и со сноубордом.