Социальная сеть Pinterest в тестовом режиме запустила рекламные изображения, сообщатся в официальном блоге соцсети.
Pinterest размещает так называемые «продвигаемые пины» (promoted pins) от рекламодателей, в которых содержится информация об их продукции. Эти посты будут отображаться в результатах поиска и в лентах категорий. Их содержание будет зависеть от содержания страниц, на которые подписан пользователь.
Соцсеть Pinterest, которая позволяет загружать на сайт фотографии («пины») и создавать из них тематические подборки, была запущена в 2010 году. Уже в октябре 2011 года компании удалось привлечь 27 млн долларов инвестиций. За 9 месяцев работы количество пользователей соцсети превысило 10 млн человек.
В 2012 году Pinterest смогла войти в тройку самых посещаемых социальных сетей в США, уступив лишь Facebook и Twitter, и была названа одним из самых быстрорастущих сайтов цифровой современности.