В дизайне для ветеринарной сети важно акцентировать экспертизу и профессионализм врачей, но при этом показать заботливое отношение и дружелюбный настрой — ведь речь идет о животных. Эти факторы учла команда Repina branding при разработке айдентики бренда для ветеринарных клиник Vet Union «Группы Инвитро». Подробности — в материале Sostav.
Задача
Vet Union — лидер рынка в области лабораторных исследований для животных. Более пяти лет компания работала исключительно в b2b-сегменте, предоставляя услуги представителям зообизнеса: ветеринарным клиникам, зоопаркам, заповедникам, фондам, приютам, питомникам, дельфинариям, океанариумам. Целевой аудиторией компании были ветеринарные врачи.
На момент обращения в агентство Repina branding с задачей проведения ребрендинга компания планировала выход в розничное направление — открытие собственных ветеринарных клиник, и охват новой аудитории — владельцев домашних животных. Поэтому новый фирменный стиль должен был отражать все направления деятельности компании и быть понятным всем группам целевой аудитории.
У специалистов Vet Union высокая экспертиза в своей сфере. Они выполняют исследования не только для собак, кошек, грызунов — но и для диких и экзотических зверей: диких кошек, обезьян, морских млекопитающих.
Важно было подсветить и другую сторону компании — неравнодушие и любовь специалистов к своему делу. У большинства сотрудников клиники есть собственные питомцы, так что забота о животных для них — это не просто работа. Новый фирменный стиль должен был демонстрировать экспертизу Vet Union, быть дружелюбным и объединять как разные направления деятельности компании, так и животных, с которыми там работают.
Идея и фирменный стиль
Специалисты Repina Branding решили через дизайн буквально показать, что ветеринары Vet Union работают со всем многообразием животного мира. Основной символ питомца внедрен в название: если перевернуть букву t, получится схематичный силуэт собаки. При необходимости его можно дополнять с помощью простых форм: изменять очертания ушей и хвостов так, что будут получаться новые животные.
Журнальная эстетика логотипа, воздушная верстка и пастельные тона отражают внимательный подход и бережное отношение врачей к питомцам.
Изогнутый дугой слоган будто обнимает животных на фото и символизирует объединение. В верстке фирменных материалов шрифтовая часть логотипа и фирменный знак используются отдельно, дополняя друг друга.
Мерч и униформа
Разнообразные фигуры животных, которые получаются при модификации буквы t из логотипа, хорошо подходят для мерча. С ними можно делать любые брендированные носители. А также можно создавать стикеры и игрушки, которые поддержат неформальную дружелюбную атмосферу ветеринарной клиники.
В Repina Branding также предложили несколько вариантов униформы для медработников — с использованием шрифтового логотипа и символа бренда. В Vet Union уже реализовали это решение.
Интерьер клиники
Специалисты агентства внедрили фирменный стиль в интерьер клиник. Были разработаны навигационные таблички, вывески для регистратуры, ветаптеки, а также для зон ожидания: в Vet Union есть отдельные пространства для посетителей с кошками и собаками.
Новая айдентика смотрится современно, удобна в использовании на любых носителях и позволяет разнообразить визуальные коммуникации клиники. Дизайн в меру лаконичный, но вместе с тем дружелюбный и приветливый. В Vet Union уже внедрили новую айдентику.
Дарья Колесникова, руководитель отдела маркетинга Vet Union:
«Мы работаем в сфере, для которой важна не только экспертность, но и эмоциональная связь. В новом фирменном стиле нам важно было передать любовь к нашему делу, заботу и теплоту отношения к животным. Нас сразу покорило элегантное решение в логотипе, когда символ категории зашифрован в названии бренда. При этом визуальная система очень удобна в использовании: узнаваемые цвета, фотостиль и разнообразные знаки животных легко комбинируются между собой, отлично работают в интерьере, навигации и одежде персонала клиник. Благодарим команду Repina branding за разработку целостного и эстетичного решения, которое будет радовать наших клиентов долгие годы».
Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:
Медицина — одна из наших сильных специализаций, мы любим и умеем с ней работать. А когда медицина соединяется с любовью к животным, вовлеченностью клиента и искренним отношением, получается проект, который приносит одно удовольствие. Мы очень благодарны команде Vet Union и всей «Группе Инвитро» за то, что доверились нашему опыту, не побоялись так сильно измениться и внедрить все предложенные решения.