Концерн Unilever выводит с российского рынка листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, пишет РБК. На прилавках магазинов останутся только пакетированные сорта, которые наиболее популярны у российских потребителей.
Как убедился портал, в интернет-магазинах уже сейчас невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond. В Perekrestok.ru и Ozon этот чай можно приобрести только в виде пакетиков. «Магнит» вовсе не закупает листовые версии чая, информации от других ритейлеров не поступало.
В России останется только листовой чай премиального бренда Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, которые производятся компанией Unilever. На российском рынке они представлены как два самостоятельных бренда.
Причины, по которым компания отказалась от продажи листового чая, не называются.