В России появился голосовой ассистент для продуктовых магазинов, сообщает пресс-служба Accenture, компании-разработчика помощника. Робот, помогающий совершать онлайн-покупки, получил имя «Аня».
"Аня" умеет подбирать необходимые наборы продуктов, оформлять доставку и расскажет про акции и бонусы. Можно настроить стандартный набор продуктов, который помощник будет собирать по запросу «Мне как обычно». Также ассистент может выбрать один из нескольких видов одного и того же продукта в соответствии с предпочтениями пользователя.
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture потратила на создание ассистента один месяц. В разработке используется технология обработки естественного языка — NLP (Natural Language Processing), которая позволяет ассистенту воспринимать голосовые запросы и организовывать заказ доставки, проверять баланс бонусов, сообщать о новых акциях магазинов. «Аня» также может понять дату доставки, место, сумму заказа и место.
Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России:
Большая часть времени потребовалась для проработки сценариев взаимодействия с пользователем, так как мы хотели сделать помощника «очеловеченным» и понятным пользователю.
«Аню» можно интегрировать в существующее мобильное приложение магазина или скачать как самостоятельное приложение на смартфон.