Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.09.2022 в 08:00

В России вырос спрос на коробочные игры для консолей и ПК

Это связано с ограничениями со стороны онлайн-магазинов

1

В России зафиксирован рост интереса к играм на физических носителях. Так, за восемь месяцев 2022 года рынок коробочных игр для консолей и ПК вырос на 10%, а его объем составляет около 1,1 млн шт., сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные ритейлеров.

Спрос на коробочные игры PlayStation 5 с января по август в «М.видео-Эльдорадо» вырос втрое по сравнению тем же периодом 2021 года. По словам представителя ритейлера, динамика обусловлена как влиянием общего спроса на технику и гаджеты в марте, так и «расширением ассортимента и ростом доступности консолей» с лета. Сейчас в сетях компании доступно более 1,5 тыс. коробочных версий игр, там прогнозируют дальнейший рост сегмента.

На Ozon штучные продажи консольных игр летом 2022 года увеличились втрое по сравнению с летом прошлого года. Геймеры отдавали предпочтение играм для PlayStation разных поколений, их продажи этим летом выросли вдвое по сравнению с тем же периодом 2021 года. Кроме того, в этом году геймеры стали чаще обращать внимание на коллекционные издания с фигурками, артбуками, а также бандлы «консоль + игра». Представитель Wildberries отметил, что в марте — июле 2022 года продажи коробочных игр для ПК и приставок на площадке в штуках выросли на 143% год к году.

Эксперты связывают рост спроса на коробочные игры с тем, что официально купить их онлайн теперь нельзя. Так, в марте онлайн-магазины компьютерных игр ввели ограничения на продажи для России. Sony сообщила о прекращении продаж консолей PlayStation и игр. О приостановке деятельности в стране объявила Microsoft, ограничения при оплате ввели Nintendo и Valve. Поставки коробочных игр в Россию продолжаются, в том числе и по параллельному импорту.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что еще один фактор роста сегмента -повышенный уровень стресса у покупателей. Стресс приводит к росту потребления игрового контента.

Ранее стало известно, что на российский рынок вышли два китайских бренда игровых ПК, ноутбуков и периферии — Machenike и Thunderobot от Haier. Эксперты полагают, что они будут пользоваться спросом из-за сравнительно низкой цены и снижения покупательной способности населения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.