В России состоялся релиз платформы автоматизированного размещения рекламы в Telegram — Nativity. В её основе — прозрачная для рынка модель программатик-закупки: рекламодатели выбирают целевые аудитории, объёмы просмотров рекламных объявлений и ставки за просмотр. Закупка производится в формате CPV, с оплатой только за контакт с аудиторией, а не плавающие показатели подписчиков. Подробности Sostav узнал у представителей Nativity.
Таргетинг на платформе возможен более чем по 75 темам и аудиториям. Рекламные кампании запускаются как в широких новостных каналах, так и в профильных авторских. На данный момент платформа Nativity имеет доступ к 2 тыс. верифицированных каналов.
Перед попаданием в сетку платформы Telegram-каналы проходят верификацию: система мониторит и анализирует их по 18 ключевым метрикам, включая изменение количества подписчиков, скорость получения просмотров и удержание вовлечённости пользователей. Анализ фильтрует каналы с низким рейтингом доверия и повышает качество рекламных кампаний на платформе.
С Nativity рекламодателям не требуется самостоятельно маркировать рекламные материалы, а обязательства по соблюдению закона «О рекламе» полностью лежат на платформе: предусмотрены автоматическое получение токена через ОРД, сдача отчётности по кампаниям и доступ к креативам для маркировки объявлений.
Виктория Емельянова, PR-менеджер Nativity:
Рынок интернет-рекламы в России в 2022 году претерпел структурные изменения. Существенный дефицит трафика и ограничение доступа к качественной аудитории, который можно наблюдать, не компенсируется оставшимися классическими инструментами — «Яндекс» или VK . Платформа Nativity для рекламы в Telegram-каналах с понятными программатик-подходом и верифицированными каналами решает актуальные задачи рекламодателей: обеспечивает доступ к качественной аудитории без «серых» схем оплат с соблюдением закона «О рекламе» и удобным цифровым сервисом.
Платформа доступна рекламодателям и представителям рекламных агентств для работы через персонального менеджера с 17 января 2023 года. Релиз Nativity для самостоятельно заведения и управления рекламными кампаниями в Telegram-каналах состоится 22 февраля 2023.