Московское пиар-агенство «Пиархаб» приобрело долю в первом русскоязычном издании про Clubhouse — Clubhouse Journal. Объем инвестиций составил 40% при оценочной стоимости проекта в 1,5 млн руб., привлеченные средства пойдут на развитие проекта, набор целевой аудитории и расширение редакции, сообщают «Известия».
Telegram-канал Clubhouse Journal был создан в начале февраля выпускающим редактором TJournal Дамиром Камалетдиновым. Издание — первое в Рунете медиа о новой голосовой соцсети. Канал освещает актуальную информацию о новой закрытой соцсети: новости, анонсы новых комнат, а также записи самых интересных обсуждений в Clubhouse.
Основатель канала говорит, что выступал вначале в качестве наблюдателя: «подсвечивал интересные обсуждения, делал выжимки больших интервью, следил за новостями вокруг сервиса». За две недели канал без рекламы набрал 1,5 тыс. подписчиков. Тогда он решил привлечь для развития проекта единомышленника, которым стал «Пиархаб».
В планах сторон сделать из Clubhouse Journal самостоятельный медиаресурс. По словам основателя «Пиархаб» Даниила Дымшица, в агентстве увидели «большую ценность аудитории — как самого канала, так и Clubhouse в целом, поэтому решили поддержать проект». Даже если интерес широкой аудитории к платформе упадет, можно будет развивать канал как самостоятельное издание на популярные в Clubhouse темы: маркетинг, предпринимательство, медиа.
Clubhouse занял первое место по количеству скачиваний в России среди бесплатных приложений в App Store.