Сеть японских ресторанов разместила на официальной странице в Facebook фотографию, которая высмеивает любителей пиццы и выставляет в выгодном свете посетителей «Тануки». На одном из снимков изображена очень популярная в США телеведущая и танцовщица Уитни Тор, страдающая поликистозом яичников, из-за которого ее вес достигает 170 килограмм.
Запись размещена два часа назад и под ней уже очень много негативных комментариев. Пользователи социальной сети интересуются, знает ли американка о таком использовании своих фотографий и давала ли она на это разрешение. Кто-то сообщает о том, что намеревался сегодня сделать заказ в «Тануки», но передумал или вовсе удалил приложение компании. Рекламу сети японских ресторанов уже сравнивают со скандальной кампанией российского Reebok.
Примечательно, что накануне на должность руководителя отдела социальных медиа в «Тануки» перешел Андрей Фрольченков, ранее являвшийся независимым специалистом и сооснователем Localfeed. Сам он так описал новый этап своей жизни: «Променял свою независимость на возможность делать хайповый контент и хорошие условия для роста. Буду отвечать за контентное наполнение, креатив и продвижение официальных страниц бренда. А также взаимодействовать с подрядчиками, заниматься коллаборациями с блогерами, и кросс-промо с партнёрами».
Реклама, посвященная, очевидно, отмечаемому сегодня Дню всех влюбленных, стала своеобразным вызовом Федору Овчинникову, CEO Dodo Pizza.
Стоит отметить, что на данный момент скандальное фото удалено как со страницы «Тануки» в Facebook, так и со страницы Андрея Фрольченкова.