Screenshot
Британское Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) признало, что реклама краски LifePaint вводит в заблуждение потребителей. Напомним, специальную светящуюся краску разработал автомобильный бренд Volvo.
Она позволяет велосипедистам оставаться видимыми в темноте, тем самым повышая безопасность передвижения. Два года назад агентство Grey London создало рекламный ролик дл LifePaint, а кейс получил высшую награду категории Promo and Activation на международном фестивале Cannes Lions.
Ролик был размещен на YouTube и официальном сайте Volvo. Зритель, который пожаловался на рекламу, усомнился в способности LifePaint так хорошо отражать свет. ASA поддержало потребителя, поскольку в видео использовались два разных типа краски. Обе, включая LifePaint, производятся компанией Albedo 100. Однако рекламируемый продукт предназначен в первую очередь для текстиля, а другой — для металлических поверхностей. Последний и был нанесен на велосипеды, которые появляются в ролике.
Против рекламодателя сыграло то, что на YouTube отсутствовала информация об использовании различных красок. Соответствующее примечание было сделано только на сайте Volvo. Как утверждал бренд, LifePaint может наноситься и на велосипедную раму, только ее эффект менее продолжительный. ASA решило, что потребитель ожидает от LifePaint того же эффекта, что в рекламе.