Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.05.2017 в 17:30

В Великобритании забанили каннскую рекламу Volvo

Регулятор вынес решение через два года после запуска кампании


Screenshot

 

Британское Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) признало, что реклама краски LifePaint вводит в заблуждение потребителей. Напомним, специальную светящуюся краску разработал автомобильный бренд Volvo.

Она позволяет велосипедистам оставаться видимыми в темноте, тем самым повышая безопасность передвижения. Два года назад агентство Grey London создало рекламный ролик дл LifePaint, а кейс получил высшую награду категории Promo and Activation на международном фестивале Cannes Lions.

Ролик был размещен на YouTube и официальном сайте Volvo. Зритель, который пожаловался на рекламу, усомнился в способности LifePaint так хорошо отражать свет. ASA поддержало потребителя, поскольку в видео использовались два разных типа краски. Обе, включая LifePaint, производятся компанией Albedo 100. Однако рекламируемый продукт предназначен в первую очередь для текстиля, а другой — для металлических поверхностей. Последний и был нанесен на велосипеды, которые появляются в ролике.

Против рекламодателя сыграло то, что на YouTube отсутствовала информация об использовании различных красок. Соответствующее примечание было сделано только на сайте Volvo. Как утверждал бренд, LifePaint может наноситься и на велосипедную раму, только ее эффект менее продолжительный. ASA решило, что потребитель ожидает от LifePaint того же эффекта, что в рекламе.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.