В «Яндекс.Дзене» появились челленджи, в которых могут принять участие блогеры, и тематические каналы. Об этом Sostav рассказали представители платформы.
Лучшие видео и статьи попадут в тематические каналы и будут широко рекомендоваться пользователям. Пока челленджи запускает сам «Дзен», но скоро их смогут начинать и блогеры платформы.
Сейчас в «Дзене» восемь тематических каналов. Чтобы в них попасть, нужно принять участие в челлендже и сопроводить публикацию тегом, который соответствует названию испытания.
Список челленджей обновляется каждые две недели и отображается в редакторе. Можно участвовать сразу в нескольких, чтобы оказаться в разных тематических каналах.
На платформе уже запустили несколько челленджей. Проходит «Марафон «Кинопоиска»», где блогеры рассказывают о своих любимых фильмах и сериалах. В «Отпуске на районе» участники проводят мини-экскурсии, которые показывают, как увидеть знакомый район, двор или парк по-новому. Также проводится челлендж с полезными завтраками.
Отбирать лучшие материалы и размещать их в тематических каналах будет команда «Яндекс.Дзена», добавили представители платформы.
Ранее в «Яндекс.Дзене» появился мессенджер. С его помощью авторы смогут более активно взаимодействовать с читателями и развивать сообщество вокруг своих каналов, ожидают представители платформы. Например, через сообщения можно проводить опросы пользователей или конкурсы, а также собирать идеи для нового контента.