Совет по вопросам развития инвестиционной деятельности при Правительстве ХМАО — Югры утвердил план внедрения инвестиционного бренда региона — «Ugra Open For/Югра открыта для», рассказали Sostav в компании. Проект разработан при участии Фонда развития Югры, а брендингом занималось агентство«Мелехов и Филюрин».
Бренд позволит консолидировать меры поддержки инвестиций, объединить работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры, считают авторы проекта. Главной целью станет привлечение инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии, туризма.
Замгубернатора представил проект «дорожной карты» внедрения и развития бренда. Компания планирует заявить о себе на деловых российских и международных мероприятиях, модернизировать и развивать информационные ресурсы, а также создать институт инвестиционных амбассадоров.
Роман Генкель, заместитель губернатора — директор департамента экономического развития Югры:
Инвестиционный бренд — это дополнительный системный инструмент привлечения в регион потенциальных инвесторов, идентифицирующий Югру в деловой среде России, так и на мировой арене. Впервые инвестбренд был представлен в апреле на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках международной промышленной выставки «Иннопром».
Согласно замыслу, концепция бренда «Ugra Open For/Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Коллаж из букв U и O одновременно является и полноценной буквой Ю — первой в названии региона. Преобладающими цветами стали зеленый и голубой — традиционные для региона, в этой же палитре - обновленный герб автономного округа.