В новом обзоре вакансий в рекламе и маркетинге Sostav собрал самые разнообразные позиции для соискателей. Например, SuperJob находится в поиске магистра позитива с собственной коллекцией электронной музыки, VK будет рада увидеть в своей команде руководителя SEO, а в СберМаркетинг требуется Digital Group Head.
Senior strategic planner
BBDO Moscow
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Стратегическое лидерство проектов клиентов;
- Подготовка и презентация коммуникационных и диджитал стратегий (включая анализ коммуникации конкурентов, подбор трендов и кейсов, разработку инсайта, сообщения, механик, планирование KPI и способов оценки эффективности стратегии);
- Разработка коммуникационных стратегий брендов, в том числе на длительный период,
- Написание креативных брифов и брифинг креативных команд;
- Анализ креативных идей на предмет соответствия брифу, бизнес задачам клиентов, релевантности ЦА, позиционированию бренда;
- Оценка эффективности проведенных кампаний, подготовка выводов и рекомендаций;
- Планирование и участие в воркшопах для клиентов агентства.
Требования:
- Навык системного мышления на уровне работы с информацией, построения экосистемы проекта и логики пути пользователя (consumer journey);
- Опыт работы в качестве стратега в рекламном агентстве или смежной сфере. Опыт работы с креативом, наличие портфолио с проектами, сделанными по вашим брифам;
- Умение структурировать и аргументировать свои мысли, создавать презентации и защищать их как внутри агентства, так и перед клиентом
- Желание развиваться в стратегическом планировании, умение погружаться в бизнес клиента и подбирать наиболее эффективные инструменты для решения бизнес-задач;
- Творческий подход, энергичность, умение работать в команде;
- Английский - advanced.
Креативный дизайнер
BBDO Moscow
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка key visuals и другой графики для различных форматов;
- Разработка дизайн-концепций;
- Разработка прочих графических материалов, например, элементов фирменных стилей, интерфейсов, иконок, инфографики, векторной графики и пр.;
- Идеи подачи проектов для конкурсов (по желанию).
Требования:
- Опыт работы с айдентикой (возможен опыт работы в брендинговых компаниях/агентствах);
- Анимация и 3D приветствуется;
- Опыт работы от 3х лет.
Условия:
- Работа в офисе, фултайм
- Оформление по ТК;
- ДМС.
Digital Group Head / Руководитель группы планирования
СберМаркетинг
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Лидирование процессов стратегического и тактического планирования (онлайн медиа), включая разработку и презентацию стратегий, контроль исполнения годовых коммитов, контроль подготовки медиа планов и тп;
- Координация работы и развитие команды;
- Коммуникация на ежедневной основе по операционным вопросам с клиентом, департаментами агентства и партнерами;
- Контроль выполнения KPI клиента.
Требования:
- Релевантный опыт работы не менее 5-ти лет;
- Опыт работы с телекомом.
- Опыт работы в крупных сетевых агентствах будет преимуществом.
Условия:
- ДМС, система премий и поощрений;
- Корпоративное обучение, повышение квалификации;
- Участие в отраслевых конференциях;
- Работа с крупнейшими российскими брендами;
- Профессиональная команда экспертов.
Digital Media Group Head
Publicis Groupe Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство группой медиапланеров;
- Курирование создания агентского продукта, разработка и реализация стратегии размещения рекламы;
- Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативности с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента;
- Осуществление стратегического и тактического планирования;
- Участие в разработке/целеполагании и внедрении инструментов повышающих производительность работы группы;
- Проактивная позиция в поиске и выборе наиболее инновационных и эффективных решений (подходов, инструментов) рекламных кампаний;
- Осуществление построения и развития взаимоотношений с сотрудниками компании Клиента на уровне бренд-менеджер/маркетинг-директор;
- Развитие и обучение подчиненных;
- Своевременное взаимодействие в рамках трудовых функций с сотрудниками других структурных подразделений холдинга и представителями клиента.
Требования:
- Глубокое знание всех процессов медиапланирования и владение всем доступным инструментарием;
- Продвинутый пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики, аналитические навыки;
- Уверенный пользователь Excel, Power Point и других продуктов Microsoft;
- Английский язык уровня не ниже intermediate будет плюсом.
Условия:
- Молодой, профессиональный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Доступ к передовым технологическим разработкам Publics Groupe и возможность применения их на практике;
- Социальный пакет (медицинское страхование, возможность изучения иностранных языков в офисе компании).
Media Group Head
Publicis Groupe Russia
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Уверенное лидирование ALL media проектов крупного клиента;
- Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиента при соблюдении интересов команды и компании в целом;
- Годовое стратегическое планирование all media и регулярные стратегические рекомендации в течение года (на основании конкурентной активности, изменений на медиа рынке и т.д.);
- Контроль и рекомендации по оптимизации тактического планирования и реализации кампаний;
- Управление командой и обучение;
- Выстраивание процессов взаимодействия между отделами.
Требования:
- Умение работать в режиме многозадачности,
- Аналитический склад ума;
- Навыки работы с данными;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point), софтов Mediscsope;
- Опыт планирования всех offline инструментов, опыт в digital будет плюсом;
- Навыки презентации, включая самопрезентацию.
Условия:
- Частично удаленная работа;
- Молодой, профессиональный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Доступ к передовым технологическим разработкам Publics Groupe и возможность применения их на практике;
- Социальный пакет (медицинское страхование, возможность изучения иностранных языков в офисе компании).
Руководитель SEO (VK)
VK
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка стратегии оптимизации 12 проектов с ежемесячной аудиторией более 90 млн;
- Содействие продуктовому развитию с т.з. UI/UX;
- Аналитика индексирования и ранжирования, видимости среди конкурентов и качества входящего трафика; постановка задач разработчикам и разработка рекомендаций для контент-специалистов;
- Наблюдение за трендами в SEO и адаптация стратегий;
- Контроль над KPI 12 проектов (объем и качество трафика).
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности — от 4 лет;
- Знание медийного бизнеса — является преимуществом;
- Понимание принципов веб-разработки;
- Хорошее знание систем: Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console;
- Знание софта и сервисов: Key Collector, Screaming frog, Netpeak Checker, Keys.so, Ahrefs, Megaindex и т.п.;
- Понимание алгоритмов поисковых систем, специфики мобильного трафика, принципов кластеризации и принципов текстового анализа.
Условия:
- Возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
- Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- Программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.
Специалист по таргетированной рекламе
Тинькофф
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка рекламных стратегий, непрерывный поиск и тестирование новых гипотез;
- Оптимизация и анализ эффективности рекламных кампаний по продуктам Тинькофф. Мы продвигаем web и app во всех крупных соцсетях: MyTarget, Facebook Ads, а также VK, Twitter, TikTok;
- Подготовка рекламных материалов и их реализация путем постановки тех.задания на отделы копирайтеров (а также самостоятельное написание рекламных постов и заголовков), дизайнеров и видеопродакшна;
- Постоянно взаимодействовать с аналитиками продуктов по клиентам для построения новых гипотез и тестирования подходов в аудиториях и креативах;
- Подготовка отчетов по проделанной работе;
- Мониторинг digital-рынка и отслеживание нововведений площадок; применение этих знаний на практике.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- Умение работать на конверсию в кабинетах: MyTarget, Facebook Ads, VK;
- Свободно пользуетесь системами управления и аналитики рекламы (мы используем Plarin, Aitarget, Google Analytics);
- Уверенно чувствуете себя в цифрах и сводных таблицах, имеете опыт работы с глубокой воронкой и оптимизацией на доходность от клиента;
- Наличие стратегии и собственного подход к созданию креативов и текстов, которую вы успешно реализовывали на своих проектах.
Условия:
- Мы постоянно проводим митапы, тренинги и мастер-классы;
- Огромная библиотека с технической литературой;
- Бесплатные и вкусные обеды в уютном Tinkoff Сafe;
- Полис ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев. Для близких льготные условия страхования;
- Занятия в бесплатном фитнес-зале Tinkoff Sport.
Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций
S7 Airlines
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Реализация маркетинговой и коммуникативной стратегии в В2В и В2С сегментах аудитории S7 Airlines во всех регионах присутствия;
- Организация ATL и BTL мероприятий, контроль подготовки POSM и др. материалов;
- Работа с большим количеством информации и цифр;
- Контроль размещения performance рекламы;
- Расчеты охватов, CPC, CPA, эффективная частота и др. медиа показателей для всех рекламных кампаний;
- Выделение и обоснование бюджета на каждую рекламную кампанию, продвижение и промо;
- Распределение весов бюджетов внутри медиаканалов;
- Разработка и проведение спецпроектов на указанную аудиторию;
- Формирование задач, контроль реализации для нетипичных рекламных проектов;
- Планирование работы отдела (6 человек);
- Участие в формировании KPI по различным продуктам, сегментам и каналам;
- Мониторинг статистики и достижения KPI;
- Разработка дополнительных мер по достижении KPI;
- Постановка задач и распределение обязанностей внутри отдела;
- Взаимодействие с другими подразделениями холдинга;
- Анализ и выстраивание приоритетов среди поступивших предложений в соответствии с регламентом работы отдела;
- Координация финансовых вопросов;
- Взаимодействие с зарубежными партнерами.
Требования:
- Опыт работы с медиа размещениями от 3х лет;
- Опыт управления командой;
- Высшее образование;
- Английский на уровне Upper-Intermediate и выше;
- Уверенный пользователь Google Analytics;
- Ответственность, работа в режиме многозадачности.
Условия:
- Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями;
- Профессиональное развитие (возможность работать над интересными и перспективными проектами, совершенствовать английский язык, проходить обучение в компаниях-партнерах);
- Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам;
- ДМС.
Менеджер по работе с социальными сетями
Yota
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Обеспечение развития социальных медиа бренда Yota;
- Cоздание и продвижение всех видов social media-коммуникаций B2C в различных SMM-каналах и платформах;
- Анализ конкурентов, ЦА и создание bid idea с УТП для продвижения в SMM;
- Разработка SMM-стратегии.
- Формирование и реализация креативной и эффективной стратегии, отвечающей потребностям продуктов и бренда;
- Проведение и организация тендера;
- Генерация инфоповодов, проведение мозговых штурмов;
- Продвижение постов;
- Управление внешней SMM-командой, координация подрядчиков;
- Подготовка отчетов;
- Генерация и реализация собственных стратегических кампаний, спецпроектов, геймификацией, копромо, коллабораций с блогерами и прочих инициатив;
- Выстраивание эффективной работы с отделами маркетинга, продуктов, HR и другими подразделениями компании;
- Работа с внутренним сообществом Yota;
- Работа с opinion makers;
- Формирование и контроль бюджета.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 1 года (на стороне клиента);
- Высшее образование;
- Владение графическими редакторами;
- Высокий уровень грамотности;
- Опыт разработки и внедрения стратегии.
Условия:
- ДМС;
- Компенсация занятий спортом и иностранным языком;
- Компенсация мобильной связи Yota;
- Возможность несколько дней в неделю работать из дома;
- Интересные амбициозные задачи, работу в команде профессионалов.
Corporate Communications Manager (Russia&CIS)
Лаборатория Касперского
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка и реализация корпоративных и продуктовых кампаний, работа со статистикой киберугроз и результатами маркетинговых исследований;
- Подготовка и проведение PR-мероприятий, пресс-туров;
- Написание PR-материалов: пресс-релизов, статей, презентаций, официальных заявлений, FAQ, технических заданий;
- Общение с экспертами компании и их сопровождение в ходе публичных выступлений;
- Контроль производства PR-материалов редакторами и подрядчиками;
- Обработка запросов СМИ на интервью и комментарии;
- Генерация информационных поводов и идей для продвижения продуктов, технологий, экспертизы и философии компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в PR-агентстве, IT-компании от 3 лет;
- Умение собирать и анализировать большие объемы информации;
- Опыт написания статей, подготовки пресс-релизов, комментариев, редакторский опыт;
- Навыки работы с медиа и создания информационных поводов;
- Хорошие коммуникационные навыки, в том числе умение выстраивать отношения со специалистами компании;
- Интерес к IT-тематике и к сфере информационной безопасности в частности;
- Умение просто объяснять сложные технологические сущности неподготовленной аудитории и писать интересные тексты для энтузиастов информационной безопасности;
- Английский, письменный - upper-intermediate и выше.
Условия:
- Расширение технического кругозора;
- ДМС и страхование жизни (включая детей) с первого дня;
- Бесплатное обучение: митапы, конференции, сертификации, 8 иностранных языков;
- Ежемесячный бонус на питание;
- Оплата мобильной связи;
- Наличие двух спортзалов и сауны прямо в офисе;
- Свой ресторан и бар;
- Врач и массаж в офисе;
- Программа релокации для кандидатов из регионов.
Менеджер по продуктовому маркетингу
Okko
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управлять запуском маркетинговых инициатив и продуктовых фич (от инициации идеи и сообщения, планирования бюджета маркетингового проекта, до постанализа);
- На основании маркетинговых инсайтов инициировать изменения в продукте, направленные на рост и лояльность зрителей;
- Создавать гипотезы ценовых предложений и методы их оценки;
- Анализировать рынок конкурентов и их сегменты;
- Проводить а/б тесты;
- Синхронизировать планы со смежными командами;
- KPI: рост проникновения маркетингового предложения в целевой сегмент.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге продуктов от 3 лет;
- Работа с цифрами и аналитикой: знание основных продуктовых метрик (LTV, ARPU, MAU, DAU и др.), опыт постановки ТЗ на А/Б-тесты ценовых предложений;
- Аналитическое и структурное мышление, способность аргументировать свою точку зрения, проверять ее и делать выводы на основе статистически значимых данных;
- Наличие опыта работы с прайсингом и акциями на ценообразование;
- Глубокое понимание процесса создания маркетингового предложения (определение ЦА, прогноз медиапланов, постановка задач смежным командам, работа с пред- и постаналитикой);
- Понимание принципа запуска тестовых ценовых предложений и их оценки;
- Опыт взаимодействия с аналитиками, дизайнерами, PR, разработкой;
- Опыт работы в условиях частых перемен и умение подстраиваться под конкурентную ситуацию.
Условия:
- Амбициозные цели;
- Гибкий график. При необходимости есть возможность работать из дома, т.к. главное для нас - результат;
- Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
- Топовое оборудование и весь необходимый софт;
- ДМС, компенсация мобильной связи, занятий спортом/языковых курсов/покупки гаджетов;
- Комфортный светлый офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Руководитель Интернет-отдела
Greenpeace
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление командой отдела;
- Годовое и трехлетнее планирование работы отдела - разработка стратегии онлайн вовлечения в соответствии с целями организации, приоритезация, бюджетирование;
- Анализ эффективности привлечения новых и удержания существующих сторонников через каналы (соц сети, email, таргет, сайт), выводы, внедрение необходимых изменений;
- Координация работы отдела с проектами и другими отделами;
- Разработка стратегий каналов продвижения, согласование с вовлеченными отделами, реализация;
- Поиск и внедрение в работу новых источников трафика и площадок вовлечения;
- Коллаборации с внешними площадками;
- Привлечение новых и работа с текущими подрядчиками - ведение договоров, отслеживание сроков и эффективности;
- Международное сотрудничество и освещение работы внутри офисов Гринпис;
- Оперативное решение проблем с распределением ресурсов отдела в проектах;
- Участие в проектах в качестве онлайн маркетолога в случае необходимости.
Требования:
- Опыт руководства интернет-проектами;
- Сильные навыки проектного менеджмента (долгосрочное и краткосрочное планирование, распределение задач, грамотный контроль сроков), мотивация сотрудников;
- Умение принимать решения и нести ответственность за сотрудников;
- Способность работать в многозадачном режиме;
- Самостоятельность;
- Нацеленность на результат;
- Английский язык не ниже Upper Intermediate;
- Профессиональные знания интернет-инструментов (web аналитика, SMM инструменты, E-mail marketing).
Условия:
- Гибридный формат (частично офис, частично удалённая работа);
- Социальный пакет (полис медицинского страхования ДМС);
- Возможность обучаться у коллег со всего мира;
- Возможность участвовать в природоохранных проектах.
PR-менеджер/Пресс-секретарь
ВЦИОМ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Взаимодействие с ведущими общественно-политическими, деловыми и профессиональными СМИ (ТАСС, РБК, Ведомости, Коммерсантъ и т.п.);
- Поддержание базы в актуальном состоянии, расширение пула лояльных журналистов, инициирование публикаций и реализация эксклюзивов в СМИ;
- Организация выступлений спикеров на внешних мероприятиях (организационная и контентная поддержка, пресс-подходы и т.п.);
- Продвижение спикеров компании: реализация комментариев, обработка входящих вопросов СМИ;
- Отслеживание актуальной информационной повестки и осуществление тематического планирования;
- Организация пресс-мероприятий, реализация специальных проектов и коллабораций;
- Участие в подготовке текстовых материалов на основе данных опросов общественного мнения и подготовка презентаций на основе этих данных;
- Подготовка статей, аналитических обзоров, экспертных колонок;
- Подготовка контента, работа с новостным сайтом компании (размещение новостей, анонсов, материалов);
- Отслеживание метрик по посещаемости сайта и подготовка предложений по увеличению ключевых показателей;
- Ежедневный мониторинг медиа-пространства: работа с публикациями и комментариями о компании;
- Подготовка медиаотчетов и справок по медиаактивности.
Требования:
- Высшее образование, желательно по специальности PR, журналистика, маркетинг, филология;
- Успешный опыт на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях федерального уровня, предпочтительно в следующих сферах: медиа, телекоммуникации или на стороне PR – агентства;
- Опыт в разработке и реализации коммуникационной стратегии, умение выстраивать долгосрочные партнёрские взаимоотношения, понимание специфики антикризисных коммуникаций;
- Умение работать с различными форматами контента (текст, инфографика, мультимедиа);
- Развитый навык подготовки текстовых материалов любого формата и стиля;
- Навыки визуализации данных, базовое владение графическими редакторами (Indesign, Photoshop);
- Знание современных систем медиаизмерений (Медиалогия, БА и т.п.).
Условия:
- Уникальные программы обучения для сотрудников;
- Добровольное медицинское страхование (компенсация пропорционально стажу работы) - в лучших поликлиниках столицы;
- Корпоративная благотворительная программа, эко-программа «Зеленый офис», корпоративные мероприятия для сотрудников.
Директор по маркетингу
Микояновский мясокомбинат
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство департаментом маркетинга, формирование и развитие команды, постановка KPI, оценка и расширение ресурсов, контроль сроков реализации;
- Выстраивание правильных коммуникаций внутри команды маркетинга и смежных подразделений;
- Разработка стратегии бренда, включая портфель продуктов, позиционирование, ценообразование;
- Анализ рынка, позиций бренда в конкурентной среде, проведение исследований;
- Разработка стратегических маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности;
- Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга;
- Подготовка, организация и координация работ по маркетинговому календарю (отработка маркетинговых событий);
- Организация работы по представленности бренда в социальных сетях, координация и контроль производства контента;
- Проведение трейд-маркетинговой активности;
- Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний по используемым направлениям.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание рекламных технологий и каналов продвижения, коммерческое понимание маркетинга;
- Владение инструментами анализа рынка;
- Практический опыт в реализации и оптимизации рекламных компаний по указанным направлениям и инструментам;
- Навыки управления проектами и работы в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь Excel, 1С;
- Готовность работать руками и формировать ценность для бизнеса заказчиков и команды, зачастую как эксперт, а не только, как руководитель
- Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с сотрудниками;
- Способность адаптироваться к динамичной среде и высокому уровню стресса.
Условия:
- График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Бесплатное, качественное питание в столовой;
- Оплачивается прохождение медицинской книжки при трудоустройстве;
- Предоставляется скидка на продукцию в фирменном магазине предприятия.
Руководитель проекта по маркетинговым исследованиям
Газпромбанк
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Проведение маркетинговых исследований на всех этапах – от разработки инструментария до написания аналитического отчета;
- Уверенные знания методологии социологических и маркетинговых исследований: качественные и количественные;
- Оценка потенциала идей, поиск инсайтов по привлечению аудитории;
- Обработка и анализ результатов, обработка баз данных;
- Подготовка и написание аналитических отчетов, презентация результатов, формирование рекомендаций;
- Взаимодействие с подрядчиками, ведение документооборота;
- Координация и взаимодействие с другими подразделениями;
- Регулярное отслеживание метрик и представление отчетов;
- Формирование и проверка гипотез, разработка сценариев для принятия решений, мониторинг качества работы моделей.
Требования:
- Декретная ставка;
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичном направлении от 3-х лет;
- Отличные навыки подготовки презентаций;
- Отличное владение excel, высокие аналитические способности, знание основ эконометрики;
- Владение сложными методами анализа: факторный, кластерный, регрессионный анализы;
- Умение вести переговоры с контрагентами в рамках проводимых проектов.
Условия:
- ДМС с первого месяца работы;
- «Гибридный» формат работы с возможностью удаленной работы для многих позиций;
- Делаем ставку на развитие каждого участника команды;
- Создаем условия для максимального раскрытия вашего потенциала.
Магистр позитива / Super-диджей в офис / Вдохновитель
SuperJob
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Вашей главной миссией будет создать музыкальный фон в офисе, чтобы максимально зарядить наших сотрудников энергией и позитивом.
- Вам предстоит подбирать крутое музыкальное сопровождение для рабочих будней компании, а также для мероприятий, митапов, других активностей в офисе и за его пределами.
Требования:
- Собственная коллекция современной электронной музыки;
- Знание принципов музыкального сета;
- Возможность работы в будние дни.
Условия:
- Максимальная свобода творчества;
- Отличный коллектив, и это не просто формальные слова. Здесь вы можете не только работать, но и завести друзей и даже создать крепкие отношения и не только...;
- Готовы обсудить индивидуальный график и ваши пожелания по работе.
Менеджер PR-проектов
Правительство Москвы
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Формирование пула СМИ;
- Разработка стратегии продвижения двух больших продуктов — VR-обучение и Молодежные карьерные проекты (стажировки в Правительстве Москвы);
- Подготовка и реализация пиар-планов по продвижению отдельных проектов внутри продукта (образовательные курсы, мероприятия);
- Подготовка новостных материалов и размещение их как на собственных площадках, так и в СМИ;
- Информационное сопровождение мероприятий;
- Управление проектами по созданию визуальных промо-материалов во взаимодействии с группой дизайнеров, видеооператоров и веб-разработчика.
Требования:
- Высшее образование (PR, менеджмент, журналистика, филология);
- Опыт работы от 3 лет;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Хороший навык написания текстов различной сложности и тематики;
- Умение составить тайм-план проекта и распределить ресурсы;
- Навыки стратегического планирования;
- Плюсом будет опыт работы в Figma.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся организации Правительства Москвы;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Профессиональный коллектив.
Account Group Head/Руководитель группы по работе с клиентами
WildJam
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Руководство командой (обучение, развитие, мотивация и вовлечение сотрудников);
- Контроль эффективности работы отдела и качества оказываемого клиентского сервиса, управление финансовыми показателями, выполнение плана;
- Выстраивание отношений с клиентами и управление ожиданиями;
- Участие в тендерах;
- Построение эффективных и партнерских взаимоотношений с клиентами, повышающих лояльность к агентству; ежедневная коммуникация, решение спорных вопросов.
Требования:
- Опыт выстраивания клиентского сервиса в рамках агентства;
- Опыт руководства командой клиентского сервиса (от 5 человек);
- Опыт ведения крупных клиентов;
- Желателен опыт работы с блогерскими интеграциями;
- Знание диджитал инструментов.
Условия:
- ДМС после прохождения испытательного срока.