В новом обзоре вакансий в рекламе и маркетинге Sostav собрал самые актуальные позиции для соискателей. Например, CreativePeople в поиске руководителя диджитал-проектов, в Fistashki Creative Digirati требуется копирайтер, WildJam ждёт креатора, чтобы подавать кейсы на фестивали, а Depot очень грустит без бренд-стратега в своей команде.
Бренд-стратег
Depot
Требования:
- опыт реализованных проектов в FMCG и корпоративном секторе;
- опыт организации, покупки и проведения исследований;
- презентационные навыки (как публичные выступления, так и создание и сборка презентаций);
- здравый смысл, чувство юмора, настоящая стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
- широкий кругозор и эрудированность.
Образование не имеет значения. Времени на раскачку не будет – нам нужен готовый специалист.
Короткое письмо, короткое резюме и портфолио в формате pdf (обязательно и желательно все в одном документе) направлять на [email protected].
Портфолио и резюме, которые надо скачивать, не рассматриваются – ссылка с возможностью онлайн просмотра обязательна. Проекты с NDA необходимо подготовить для просмотра. Без предварительного просмотра проектов заявки не рассматриваются. Укажите вашу роль в проекте и опишите, чем именно вы занимались.
Мы предлагаем: самые крутые стратегические проекты на рынке по всей России, маркетинговые и брендинговые вызовы, которых у вас еще не бывало, разнообразный стратегический инструментарий, полная свобода самореализации и самовыражения, нетворкинг и эдюкейшен, достойная оплата труда, возможность реализовывать проекты с ведущей креативной командой России.
Дизайнер-айдентист
Depot
Ты вместе с нами будешь создавать крутую айдентику:
- от диджитал старт-апов до глобальных промышленных корпораций;
- от легкой корректировки лого до создания сложных дизайн-систем и новых визуальных языков;
- от разработки скетчей до создания ритейл-бука.
Мы тебя видим так:
- у тебя есть опыт. Лучше в агентстве, но можно и на фрилансе;
- ты любишь эстетику, дизайн, шрифты, идеи и формы… короче, свою работу;
- хочешь работать в команде;
- готов работать в высоком темпе.
А что мы тебе?
- много интересных проектов, в портфолио на нашем сайте можно посмотреть, с кем мы работаем.
- сильная команда, с которой хочется штурмовать новые проекты, города и страны.
- ресурсы, чтобы прокачивать свои скиллы,
- возможность работать в офисе на Таганке/удаленно, в штате/проектно.
Corporate PR-Manager/Brand Manager
Serviceplan Russia
Задачи:
- Реализация PR-стратегии, коммуникационного плана и маркетинговых активностей группы,
- Коммуникация с HQ, адаптация международных инфоповодов группы;
- Взаимодействие и развитие отношений со СМИ: рассылка пресс-релизов, инициирование публикаций, статей и комментариев, обновление базы PR-контактов;
- Подготовка текстов: пресс-релизы, адаптация материалов для соцмедиа, презентации, FAQ и другой контент для использования во внешних коммуникациях;
- Усиление экспертного PR и подготовка спикеров компании: подготовка и проведение интервью, комментарии;
- Оформление и подача кейсов на профильные фестивали и премии, своевременное обновление списка наград;
- Организация фото/видеосъёмок при необходимости;
- Организация корпоративных новостных рассылок для клиентов – подготовка и адаптация материалов, коммуникация c HQ;
- Организация внутренней новостной рассылки для сотрудников;
- Обновление информации на сайтах компании;
- Ведение соцсетей группы;
- Ведение отчётности.
Требования:
- Чётко формулировать мысли и писать профессиональные информативные тексты – грамотная устная и письменная речь;
- Использовать все современные каналы коммуникации, включая TikTok;
- Сотрудничать с премиями и фестивалями, в том числе по участию экcпертов группы в составе жюри, подготовка кейсов.
Условия:
- Международные стандарты ведения бизнеса;
- Профессиональный рост и развитие;
- Обмен опытом с коллегами из 24 офисов в 17 странах мира;
- Профессиональные тренинги и семинары на английском языке;
- Смешанный формат работы: удалённо или в офисе в зависимости от текущего проекта;
- ДМС со стоматологией;
- График работы – полная или частичная занятость.
По всем вопросам соискателя сориентирует HR Елена Морозова: [email protected]
Специалист по интегрированным коммуникациям
Admon
Задачи:
- Регулярно актуализировать и реализовывать стратегию интегрированных коммуникаций;
- Генерировать инфоповоды, писать статьи, пресс-релизы и комментарии с помощью ключевых спикеров агентства.
- Взаимодействовать с журналистами. Обеспечивать присутствие ключевых спикеров в отраслевых СМИ,
- рейтингах, премиях, акселераторах, на конференциях;
- Упаковывать и размещать кейсы на релевантных площадках и в блоге компании; наполнять актуальной информацией карточки Admon на профильных ресурсах;
- Регулярно тестировать гипотезы, связанные с дистрибуцией контента и привлечением трафика из разных источников;
- Настраивать аналитику, отслеживать эффективность размещений и запущенных кампаний;
- Организовывать мероприятия для клиентов;
- Вести социальные сети компании.
Требования:
- Знание базовых инструментов digital-маркетинга, PR; понимание экосистемы рекламного рынка;
- Понимание специфики маркетинга и пиара в IT-компании;
- Инициативность, готовность самостоятельно принимать решения;
- Высокий уровень владения английским языком;
- Грамотность, внимательность, пунктуальность и аккуратность во всём.
Условия:
- Работа в драйвовом коллективе, где все нацелены на общий результат;
- Опытный куратор по коммуникациям в помощь;
- Свободная корпоративная культура;
- Участие в развитии продуктов;
- Бонусная система и гарантированная оплата;
- Оплата профильных конференций, тусовок и других мероприятий;
- Возможность удалённой работы с гибким графиком;
- Возможность развития и оплата обучения в интересующих смежных направлениях.
Резюме по вакансии направляйте Екатерине Шумиловой на почту: [email protected]
Junior дизайнер (графический)
Human Code
Задачи:
- Верстать презентации и оформлять посты и соцсети
- Выполнять любые графические задачи: key visual, эскизы, раскадровки, схемы для статей и другое;
- Участвовать в креативных штормах.
Условия:
- Проектная работа и гибкий график на первое время, с возможностью перехода на фикс;
- Оплата и продолжительность работы зависит от объёма и скорости выполнения задач;
- Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
- Возможно совмещение с параллельной деятельностью.
Резюме присылайте Артёму Митину: [email protected], в названии письма укажите вакансию.
Менеджер проектов
Human Code
Задачи:
- Вести проекты: от диаграммы Ганта и постановки задач до контроля исполнения;
- Общаться с клиентами и подрядчиками;
- Развивать клиентов, предлагать решения по улучшению их бизнеса;
- Делать так, чтобы дела были сделаны.
Условия:
- Штат, оклад, полная занятость;
- Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
- Система бонусов.
Резюме присылайте Артёму Митину: [email protected], в названии письма укажите вакансию.
Аккаунт-менеджер
BAR creative agency
Задачи:
- Ежедневная коммуникация с клиентом, взаимодействие со старшим аккаунтом;
- Выстраивание процесса работы над проектами одного клиента - подготовка и ведение;
- Понимание бизнеса клиента и закрытие необходимых нужд клиента внутри проекта;
- Взаимодействие и супервизирование работы проектной команды агентства, коммуникация со всеми юнитами агентства (продакшн, бэк-офис);
- Оптимизация процессов внутри команды, брифинги;
- Контроль блоков проекта (digital BTL, SMM, таргетинг и медиапланирование, инфлюенс-маркетинг, POSM и другие промоматериалы);
- Контроль выполнения задач, контроль качества и полноты всех предоставляемых материалов (презентаций, смет, таймингов, медиапланов), реализация подпроектов;
- Контроль всех KPI проекта;
- Документооборот с подрядчиками;
- Документооборот с клиентом;
- Подготовка отчётности, защита проектных отчетов перед клиентом.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Лидерские и управленческие качества;
- Опыт работы с клиентами в качестве аккаунта/проджект-менеджера не менее 1 года на стороне агентства (рассматриваем также с опытом работы на стороне клиента – тех, кому надоела внутренняя бюрократия, хочется больше движа и агентского веселья);
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
- Понимание digital-рынка и его инструментов.
Условия:
- ДМС и ВЗР;
- Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
- Участие в мероприятиях и конференциях;
- Мерч;
- Удаленная работа (приветствуется работа из любой точки мира);
- Управление проектами в удобном и современном Notion;
- Покрытие обустройства хоум-офиса;
- Временные офисы на море, в которые ты сможешь полететь вместе со своей командой;
- Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
- Помощь в развитии Soft Skills;
- Корпоративная библиотека.
Резюме соискателя присылайте на почту: [email protected]
Подробнее ознакомиться с вакансией можно по ссылке.
SMM-менеджер
BAR creative agency
Задачи:
- Ведение аккаунтов крупного международного бренда – планирование и своевременная загрузка постов, сторис и Reels, контроль страниц, коммуникация со службой поддержки;
- Регулярное проведение конкурсных активностей, взаимодействие с победителями, конкурсный документооборот, контроль отправок призов;
- Участие в создании контент-планов и постов (шторминг креативных идей);
- Взаимодействие с командой, создание ТЗ и постановка задач на команду (в лице копирайтеров, дизайнеров, креаторов, видео-моушенов, аналитиков, под контролем Senior менеджера);
- Проверка результатов работы команды (сбор копирайтов и дизайнов, проверка, и передача на согласование менеджеру проекта);
- Контроль правописания текстов;
- Контроль внесения правок командой и передача на проверку менеджеру проекта;
- Участие в разработках креативных стратегий продвижения;
- Участие в разработке креативных идей и проектов для брендов;
- Участие в создании и защите отчётов.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт от 1 года (готовы рассмотреть соискателей на старте карьеры с горящими глазами);
- Системность и ответственность;
- Желание развиваться в креативном направлении;
- Хороший английский;
- Понимание digital-рынка и его инструментов.
Условия:
- ДМС и ВЗР;
- Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
- Участие в мероприятиях и конференциях;
- Мерч;
- Удалённая работа (приветствуется работа из любой точки мира);
- Управление проектами в удобном и современном Notion;
- Покрытие обустройства хоум-офиса;
- Временные офисы на море, в которые ты сможешь полететь вместе со своей командой;
- Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
- Помощь в развитии Soft Skills;
- Корпоративная библиотека.
Резюме соискателя присылайте на почту: [email protected]
Подробнее ознакомиться с вакансией можно по ссылке.
Руководитель диджитал-проектов
CreativePeople
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Управление проектами по созданию видео, промосайтов, и других digital-форматов в рамках поддержки клиентов и отдельных рекламных запусков;
- Ежедневная коммуникация с клиентом, в том числе по вопросам документов и финансов, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
- Постановка и контроль выполнения задач внутренними и внешними специалистами;
- Презентация и защита предложений, upsale текущим клиентам.
Требования:
- Опыт работы в digital-агентстве на позиции project/account manager от 2 лет (креатив, видео, лендинги);
- Опыт управления группами дизайнеров и разработчиков;
- Умение вести несколько проектов одновременно;
- Умение эффективно распределять и планировать ресурсы;
- Клиентоориентированность;
- Сильные коммуникационные навыки.
Условия:
- Формат работы преимущественно удаленный, но по желанию и необходимости работа в офисе;
- Проекты разноплановые, разнообразие задач гарантируем;
- Реальная возможность расти профессионально, горизонтально, вертикально, как душа потребует. Мы умеем развивать талантливых специалистов;
- Регулярно проводим обучение и ивенты в онлайне. Уже возобновляем наши уютные пятничные вечеринки и большие корпоративы.
Резюме и небольшой рассказ о себе присылайте на почту: [email protected]
Senior account-manager
DV Group
Задачи:
- Ведение клиентов day-to-day;
- Составление медиапланов рекламных кампаний для клиентов;
- Участие в подготовке материалов для запуска рекламных кампаний (работа с промопланами клиентов, постановка задач дизайнеру на подготовку баннеров и промостраниц, контроль выполнения поставленных задач);
- Постановка задач на размещение digital-кампаний в «Яндексе», Facebook, MyTarget, Google;
- Контроль соответствия размещенных рекламных материалов текущим акциям в интернет-магазинах;
- Анализ эффективности проводимых кампаний;
- Подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности для клиентов;
- Подготовка презентаций/предложений;
- Ведение документооборота по проектам/контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Хорошее знание digital-сферы, участие в запусках performance-рекламы;
- Опыт работы в качестве менеджера в рекламном агентстве и/или опыт работы менеджером по продажам рекламы, аккаунт-менеджером на стороне интернет-магазина;
- Знание Google Analytics, «Яндекс.Метрики»;
- Аккуратность в работе с данными, внимательность к цифрам, умение работать с большим объёмом данных;
- Оконченное высшее образование;
- Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
- Продвинутый уровень MS Office.
Условия:
- ДМС со стоматологией.
- Кофе / фрукты / печеньки в офисе.
- Работа с крупнейшими брендами.
Резюме заинтересованного соискателя ждут на почте: [email protected]
Менеджер активных продаж / Менеджер по продажам
DS1 branding
г. Санкт-Петербург.
Задачи:
- Развитие текущей клиентской базы и активный поиск новых клиентов (с холодными звонками);
- Консультирование существующих и потенциальных клиентов по компетенциям агентства;
- Подготовка коммерческих предложений по брифу клиента;
- Заключение контрактов и соглашений с максимальной ориентацией на цифровые результаты;
- Организация и проведение презентаций компетенций агентства;
- Анализ конкурентной среды;
- Выполнение плана продаж;
- Использование действующих и внедрение новых инструментов для развития продаж.
Требования:
- Опыт работы в продажах (b2b);
- Заинтересованность в эффективном сотрудничестве с ориентацией на финансовый результат: как для компании, так и для вас;
- Любовь к продажам;
- Проактивность;
- Высокий уровень самодисциплины
- Сильные коммуникативные навыки – умение слышать и слушать потенциального клиента, распознавать его потребности, считывать задачи;
- Любовь к аналитике – умение четко составлять отчетность, анализировать полученные результаты и выстраивать дальнейшую стратегию работы в соответствии с ними;
- Готовность к большому количеству задач и любовь к быстрому темпу работы;
- Понимание основ брендинга будет солидным преимуществом.
Условия:
- Профессиональный состав команды;
- Вдохновляющая атмосфера и задачи;
- Работа с масштабными и интересными проектами.
На период испытательного срока – офис, затем – удалённая занятость.
Strategic manager
Wavemaker
Требуемый опыт работы: 1-3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка медийных стратегий и стратегий поддержания эффективных инициатив в течение года (новые запуски, перезапуски и т.д.);
- Разработка и нахождение новых подходов к стратегическому планированию;
- Анализ ситуации, валидация задач, определение барьеров, инсайтов, медиа потребления, организация мозговых штурмов;
- Выявление наиболее эффективных коммуникационных и медиарешений для реализации бизнес - и маркетинговых задач, контроль за имплементацией стратегий сотрудниками отделов тактического планирования;
- Работа с запросами клиентских групп в стратегического блока;
- Подготовка обзора ключевых коммуникационных и медиа трендов (в сотрудничестве с аналитиками и диджитал специалистами);
- Аналитика и разработка инновационных идей для планирования мультимедийных кампаний;
- Координация пленнинговых команд в рамках стратегического периода;
- Участие в обучении персонала, проведение тренингов;
- Лидирование Strategic Community;
- Плотная коммуникация с глобальными коллегами и клиентами.
Требования:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- Английский язык от Upper Intermediate;
- Отличные навыки владения Excel, PowerPoint;
- Широкий кругозор, эрудиция, пытливость ума, позитивный настрой;
- Отличные коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения.
Условия:
- Опыт работы с международными клиентами;
- Работа в команде единомышленников;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач», химчистка;
- Корпоративные предложения: английский язык, рисование в офисе, компенсация домашнего интернета, корпоративная программа привилегий SpotyGo;
- Обучение (локальные и глобальные тренинги), возможность посещать отраслевые мероприятия;
- Гибридный формат работы;
- Отличные возможности для профессионального роста, а также построения международной карьеры.
Senior Strategic manager
Wavemaker
Требуемый опыт работы: 3-6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка годовых медийных стратегий и стратегий новых инициатив текущих клиентов в течение года (новые запуски, перезапуски, и т.д.);
- Анализ ситуации в категории, позиций брендов, определение барьеров, инсайтов, медиапотребления, участие в мозговых штурмах;
- Анализ профиля аудитории, интересов, аудиторное сегментирование, выявление источников роста и стратегии их активации;
- Постановка стратегических, коммуникационных и медиазадач;
- Выбор медиа каналов для решения задач;
- Координация пленнинговых команд в рамках стратегического периода;
- Контроль исполнения стратегического плана сотрудниками отделов тактического планирования;
- Работа с запросами клиентских групп;
- Помощь пленнинговым командам в подготовке ключевых документов для клиентов в течение года, например, обзор потребительских и медиатрендов (в сотрудничестве с аналитиками и диджитал-специалистами);
- Участие в создании новых стратегических/аналитических продуктов под потребности клиента совместно с коллегами из других департаментов;
- Коммуникация с глобальными коллегами и клиентами.
Требования:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Опыт самостоятельного написания стратегической части;
- Умение работать с индустриальными базами, BrandPulse, RTGI и др.;
- Английский – от Upper Intermediate;
- Хорошие презентационные навыки;
- Стремление к достижению качественного результата;
- Отличное владение MS Office (особенно Power Point).
Условия:
- Опыт работы с международными клиентами;
- Работа в команде единомышленников;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач», химчистка;
- Корпоративные предложения: английский язык, рисование в офисе, компенсация домашнего интернета, корпоративная программа привилегий SpotyGo;
- Обучение (локальные и глобальные тренинги), возможность посещать отраслевые мероприятия;
- Гибридный формат работы;
- Отличные возможности для профессионального роста, а также построения международной карьеры.
Performance Group Head
Wavemaker
Требуемый опыт работы: 1-3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация стратегии размещения рекламы в цифровых СМИ, обеспечивающей достижение целей клиентов агентства. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний в основных системах контекстной, таргетированной рекламы, а также в программатик-каналах;
- Коммуникация с клиентами агентства на повседневной основе по вопросам, связанным с медиа планированием и закупками, результатами размещений, иными рабочими вопросами;
- Контроль за качеством и сроками выполняемой работы подчиненными, обучение их планированию и размещению рекламы в интернет, проведение тренингов;
- Подготовка обзоров рынка и конкурентного анализа;
- Отслеживание и анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости;
- Общий анализ сайтов с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний;
- Подготовка статистических и аналитических отчетов по рекламным кампаниям;
- Настройка и работа с системами веб аналитики в соответствующих софтах;
- Контроль реализации кастомизированных precision проектов, создаваемых отделами аудиторной стратегии, цифровой аналитики, Organic performance: DCO, SEO и т.д.;
- Контроль финансово-юридического сопровождения проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств клиента и т.п.;
- Осуществление контроля оборотов клиентов группы и соблюдение ранее достигнутых соглашений (коммитментов) по ресурсам клиентами группы;
- Самостоятельное ведение рекламных кампаний в performance-платформах (Google Ads, «Яндекс», MyTarget, «ВКонтакте», Facebook и т.д.), с использованием DMP клиентов.
Требования:
- Глубокое знание контекстной и таргетированной рекламы, владение всем доступным инструментарием и понимание задач, которые он решает;
- Опыт управления командой от 1,5-2 лет;
- Опыт общения с клиентом, ведения деловой переписки, подготовки отчетных презентаций и проведения встреч;
- Продвинутые навыки оптимизации контекстных рекламных кампаний и работы по заданным KPI;
- Продвинутый пользователь Google Analytics и «Яндекс Метрики», аналитические навыки;
- Хорошее владение английским языком (переписка и устная коммуникация);
- Позитивный настрой, высокий уровень ответственности и вовлечённости, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Опыт работы с международными клиентами;
- Работа в команде единомышленников;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач», химчистка;
- Корпоративные предложения: английский язык, рисование в офисе, компенсация домашнего интернета, корпоративная программа привилегий SpotyGo;
- Обучение (локальные и глобальные тренинги), возможность посещать отраслевые мероприятия;
- Гибридный формат работы;
- Отличные возможности для профессионального роста, а также построения международной карьеры.
Programmatic Campaign Manager
GroupM
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка медиапланов на основании брифа от агентства, с оценкой ёмкости, подбора форматов, таргетингов, расчетом стоимостных показателей и KPI;
- Запуск рекламных кампаний в кабинетах (согласование креативов, установка счетчиков, подготовка анкет для проведения исследований BLS, SL и прочие необходимые настройки при старте кампании);
- Снятие скриншотов по факту старта кампаний, а также под запрос;
- Отслеживание показателей эффективности кампаний в ходе размещения, оптимизация заведенных кампаний в интерфейсах, подготовка отчётности;
- Анализ размещений с целью понимания причин падения/роста качества размещения и формирования набора стратегий для оптимизации;
- Коммуникация с внешними партнёрами, корректная постановка задач внешним партнерам, контроль размещений, осуществляемых внешними партнерами;
- Участие в подготовке презентаций-кейсов по результатам размещений;
- Закрытие финансового периода (контроль сверок с агентствами и поставщиками);
- Регулярные статусы с обменом информацией по текущим активностям клиентов с командой.
Требования:
- Высшее образование;
- Желателен опыт работы в сфере медиа;
- Знание рынка programmatic, основных игроков и их инструментов;
- Опыт работы с programmatic инструментами от 1 года;
- Опыт работы в рекламных кабинетах DV360, MyTarget, Soloway, Direct;
- Опыт работы с системами аналитики GA, «Яндекс Метрика»;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office) - уверенное владение Excel;
- Опыт работы с верификаторами качества трафика: MOAT, DV, IAS, Sizmek – будет являться преимуществом;
- Английский язык не ниже Intermediate;
- Умение анализировать статистику, делать выводы и применять их в рекламных кампаниях;
- Клиентоориентированность, ответственность, инициативность;
- Самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
- Гибридный график работы (частично удалённая работа);
- Соцпакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
- Интересные корпоративные предложения;
- Хороший и дружный коллектив.
Менеджер по размещению рекламы в цифровых медиа
GroupM
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка рекламных кампаний к стартам, формирование технических требований, заказ и установка трекингов;
- Бронирование рекламных кампаний;
- Работа с системами учета статистики (заведение кампаний, генерация, доработка, рассылка, тестирование и контроль установки материалов для размещений, контроль корректности сбора статистики);
- Контроль прохождения кампаний: контроль стартов и открутки кампании, снятие скриншотов размещений, работа в системе статистики – снятие промежуточной статистики, представление итоговых данные для финансового отчёта;
- Подготовка post-buy отчета по итогам завершения рекламной кампании;
- Получение дополнительных условий, договоренностей с площадками для клиента/под конкретный план; оптимизация условий в рамках делегированных руководством полномочий;
- Работа в системах статистик и внутренней системе планирования и учета;
- Финансовая отчётность, своевременная сверка с поставщиками;
- Согласование документов по спецпроектам с подрядчиками и внутри агентства;
- Взаимодействие с сотрудниками агентских департаментов и подрядчиками по всем рабочим вопросам;
- Коммуникация с креативными агентствами.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание процессов планирования и букирования кампаний;
- Понимание процессов финансового закрытия и взаиморасчетов с поставщиками.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (digital);
- Знание рынка рекламы (digital);
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Умение быстро и грамотно считать.
Условия:
- Гибридный график работы (частично удалённая работа);
- Соц пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
- Интересные корпоративные предложения;
- Хороший и дружный коллектив.
Junior Account Manager
sports.ru
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участвовать в ведении коммерческих проектов Sports.ru – медийной и нативной рекламы, спецпроектов, рекламы в соцсетях;
- Работать с рекламными системами: Google Ad Manager, AdFox, Mopub;
- Заниматься медиапланированием, готовить презентации и коммерческие предложения для клиентов;
- Анализировать эффективность размещений, прорабатывать гипотезы по улучшению эффективности рекламы.
Требования:
- Интересуешься рекламой в digital, представляешь, как устроен рекламный рынок;
- Грамотно пишешь и разговариваешь, обладаешь усидчивостью и внимательностью для выполнения рутинных задач;
- Владеешь английским на уровне, достаточным для деловой переписки;
- Не теряешься в базовом софте: Excel, PowerPoint / Keynote, Word, Google Docs;
- Можешь работать в режиме многозадачности — придётся делать разноплановые задачи сразу по нескольким проектам.
Условия:
- Лояльный подход в оформлении отпусков и больничных;
- Возможность работать как в офисе, так и периодически удаленно;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
- Корпоративные футбол, волейбол и баскетбол;
- Компенсация обучения английскому языку, абонемента в фитнес-зал и/или профильных курсов;
- Интересные задачи, работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться.
Резюме заинтересованных кандидатов ждут на почте: [email protected], в теме письма укажите название вакансии
Sales Manager
sports.ru
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Продавать коммерческие проекты Sports.ru: медийная и нативная реклама, спецпроекты, реклама в соцсетях;
- Формировать и вести личную клиентскую базу в CRM;
- Заниматься медиапланированием, готовить презентации и коммерческие предложения для клиентов;
- Анализировать эффективность размещений, прорабатывать гипотезы по улучшению эффективности рекламы и рекламных технологий.
Требования:
- Знаком(а) с тем, как устроены и функционируют современные digital-медиа;
- Знаешь, как устроен рекламный рынок;
- Имеешь опыт продаж и собственную базу клиентов из брендов и рекламных агентств;
- Интересуешься спортом – это важно;
- Можешь работать в режиме многозадачности: придется делать разноплановые задачи сразу по нескольким проектам;
- Имеешь достаточно амбиций для того, чтобы предлагать и защищать собственные идеи.
Условия:
- Лояльный подход в оформлении отпусков и больничных;
- Возможность работать как в офисе, так и периодически удаленно;
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
- Корпоративные футбол, волейбол и баскетбол;
- Компенсация обучения английскому языку, абонемента в фитнес-зал и/или профильных курсов;
- Интересные задачи, работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться.
Резюме заинтересованных кандидатов ждут на почте: [email protected], в теме письма укажите название вакансии
Producer в Beauty team
Players
Требования:
- Не интроверт или умело притворяешься экстравертом (тебе придется очень много общаться с инфлюенсерами и визажистами);
- Имеешь опыт работы с инфлюенсерами в агентском бизнесе или на стороне бренда, понимаешь особенности реализации проектов с ними, можешь предвидеть и минимизировать риски при планировании кампании;
- Интересуешься beauty-сферой: чувствуешь тренды и понимаешь, как они находят свое отражение на различных социальных платформах, следишь за разными beauty-инфлюенсерами, можешь отличить Ольгу Фокс от Елены Крыгиной, праймер от консилера и тебя не пугает мыло для бровей;
- Можешь договориться с инфлюенсером о чем угодно, но, в первую очередь, о скидке, постоплате и сотрудничестве по бартеру;
- Понимаешь, как составить бриф для инфлюенсера, проектный тайминг и проконтролировать сроки и качество выполнения работ;
- Владеешь тайм-менеджментом, легко можешь выстроить приоритизацию проектов и распланировать рабочее время;
- Понимаешь важность работы в команде и готов к сотрудничеству;
- Готов(а) защищать предложение команды очно перед клиентом, отстаивать кандидатуры предложенных тобой инфлюенсеров, аргументировать и не теряться;
- Можешь штормить над брифом вместе со стратегом, креатором и клиентским сервисом, рекомендовать релевантные механики, отвечающие целям и задачам клиента;
- Грамотно пишешь и говоришь на русском языке, читаешь и понимаешь английский;
- Готов(а) к оперативному индакшну и быстрому включению в проекты.
Условия:
- Обучение и погружение в мир beauty;
- Работа в дружной команде;
- Работа с известными косметическими брендами премиальной категории;
- Возможность проявить себя в разных амплуа на проекте: в креативе, стратегии, аналитике, дизайне (всё это по желанию и только в свободное от продюсирования время);
- Душевная офисная жизнь: корпоративы, дни рождения и просто пятницы в приятной компании;
- Работа два раза в неделю в офисе, остальное время удалённо.
Письма от соискателей ждут на почту: [email protected], в теме укажите «Отклик Prod Beauty team»
PR-manager
Players
Требования:
- Понимаешь базовые принципы influence-маркетинга и создания всех видов контента, следишь за трендами;
- Имеешь опыт работы на аналогичной позиции в РА (предпочтительно, в digital) и контакты в профильных СМИ;
- Можешь договориться с кем угодно и о чем угодно;
- Владеешь основами проектного менеджмента и тайм-менеджмента, легко можешь выстроить; приоритизацию задачить и распланировать собственное рабочее время
- Понимаешь важность работы в команде и готов к сотрудничеству;
- Способен генерировать оперативные комментарии и писать их самостоятельно;
- Грамотно пишешь и говоришь на русском и английском языках;
- У тебя есть идеи, как сделать аккаунты Players в соцсетях круче, и силы воплотить их в жизнь.
Условия:
- Работа в дружной команде;
- Душевная офисная жизнь: корпоративы, дни рождения и просто пятницы в приятной компании.
Письма от соискателей ждут на почту: [email protected], в теме укажите «Отклик PR-man»
Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами
Weborama
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Осуществление взаимодействия с клиентами;
- Участие в коммерческих переговорах с клиентами;
- Подготовка и согласование технических заданий на разработку интерактивных сервисов SMS/ messenger (Viber/Telegram) и т.д. ;
- Подготовка и согласование договорной и первичной бухгалтерской документации с клиентами, подготовка отчетности;
- Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
- Контроль выполнения работ относительно графика реализации проекта;
- Информирование клиентов и соисполнителей о ходе реализации проекта;
- Подготовка и предоставление периодической финансовой и иной отчетности о ходе реализации проектов;
- Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- Высшее образование (техническое или экономическое);
- Желателен опыт успешной работы с клиентами не менее одного года;
- Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, договорами;
- Развитые коммуникационные навыки, умение договариваться;
- Нацеленность на результат, желание развиваться;
- Аналитическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и внимательность;
- Владение программными продуктами MS Word, Excel на уровне квалифицированного пользователя.
Условия:
- Работа в сильной команде;
- Перспективы личностного и карьерного роста;
- ДМС + оплата обедов.
Резюме соискателя на почту ждёт Надина Наталья: [email protected]
Sales-менеджер
Weborama
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Индивидуальная работа с текущими партнерами Weborama Russia;
- Построение, развитие и поддержание долгосрочных отношений с партнерами;
- Выполнение плана по количеству коммуникаций с партнерами, продажам, менеджменту проектов, участию в профильных мероприятиях (конференции, неформальные собрания);
- Проведение аналитической работы по продуктам конкурентов и потенциала клиентов, подготовка презентаций и рекомендаций;
- Ведение переговоров, привлечение новых партнёров;
- Менеджмент проектов и задач внутри компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в B2B-продажах высокотехнологичных решений (IT, digital) – от 1 года;
- Общее понимание рынка онлайн-рекламы и существующих рекламных продуктов и форматов;
- Умение вести деловые переговоры;
- Навыки проведения презентаций;
- Знание систем веб-аналитики будет плюсом.
Условия:
- Оплата обедов, кофе, печеньки, снеки в офисе.
- ДМС – после 1 года работы.
- Изучение английского языка.
- Интересные задачи и дружный коллектив.
Резюме соискателя на почту ждёт Надина Наталья: [email protected]
Руководитель направления influence-маркетинга
Fistashki Creative Digirati
Задачи:
- Разработка стратегии продвижения бренда и реализация кампаний с лидерами мнений;
- Проактивные продажи, постоянная проработка специальных возможностей инфлюенсеров для текущих и потенциальных клиентов;
- Разработка креативных механик интеграций под рекламные кампании с блогерами;
- Защита работы с лидерами мнений с точки зрения медийной эффективности;
- Ведение отчётности по проектам, базовая аналитика;
- Контроль за качественным размещением рекламных материалов у блогеров;
- Работа с базой инфлюенсеров;
- Работа с сотрудниками в отделе: формирование планов развития, обучение, работа с мотивацией.
Требования:
- Высокий уровень экспертизы в influence-маркетинге: знание информационного пространства и трендов в соцсетях, умение придумывать креативные форматы для интеграций с блогерам;
- Наличие личных баз и контактов с блогерами, чёткое понимание, как и где искать их под проекты;
- Понимание digital-инструментов и умение оценивать их эффективность;
- Наличие успешных кейсов работы с блогерами (от подбора до анализа результатов кампании);
- Умение работать с договорами: контроль документооборота и оплаты по проектам с блогерами;
- Умение работать с несколькими брендами одновременно и с разными бюджетами;
- Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
- Управленческий опыт и развитое стратегическое мышление.
Условия:
- Соблюдение ТК РФ;
- Возможность работать удалённо;
- Молодая дружная команда профессионалов.
Резюме кандидата на почту ждёт Аида Сандыбаева: [email protected], в теме письма укажите: «Вакансия // Руководителя направления influence-маркетинга»
Креативный копирайтер
Fistashki Creative Digirati
Задачи:
- Разрабатывать креативные идеи и концепции: уметь определять роль бренда и продукта в идее и раскладывать её на механики и разные каналы коммуникаций;
- Проводить рисёч по брифу: искать референсы, кейсы, изучать информацию о бренде, продукте, конкурентах;
- Работать в режиме мультизадачности, часто с жёсткими дедлайнами;
- Работать в команде с Creative Group Head, продюсерами, дизайнерами, инфлюенсер-менеджерами и т.д.;
- Презентовать идеи внутренней команде, а также клиенту;
- Следить за кейсами, трендами и новостями рынка.
Требования:
- Наличие портфолио;
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции;
- Соответствующее высшее образование;
- Английский язык.
Условия:
- Соблюдение ТК РФ;
- Возможность работать удалённо;
- Молодая дружная команда профессионалов.
Резюме кандидата на почту ждёт Аида Сандыбаева: [email protected], в теме письма укажите: «Вакансия // Креативный копирайтер»
Middle-стратег
Fistashki Creative Digirati
Задачи:
- Помогать разрабатывать digital/smm/коммуникационные стратегии для клиентов из разных категорий;
- Готовить тендерные предложения совместно с командой и Head of strategy;
- Проводить анализ целевой аудитории, социально-демографических характеристик и интересов, барьеров и драйверов, а также заниматься формулированием инсайтов потребителей;
- Проводить брифинг креативной команды, оценивать идеи и механики с точки зрения попадания в стратегию;
- Анализировать интернет-активности конкурентов и особенности их позиционирования в digital и офлайн, трендвотчинг и поиск точек роста;
- Готовить сплит тактических инструментов и стратегических направлений для решения клиентских задач;
- Принимать участие в создании стратегии: формирование ТЗ для других отделов и контроль воплощения задач на всех этапах, постановка задач и взаимодействие с командой аналитиков/performance/creative/smm;
- Контролировать реализации утверждённых стратегий, развивать текущие проекты;
- Готовить аналитические обзоры и кейсы.
Требования:
- Релевантный опыт работы от 1-го года;
- Свободное использование систем аналитики;
- Умение читать и делать вывод из BHT/NPS/SoV & SoM исследований;
- Английский не ниже B1;
- Продвинутый уровень PowerPoint;
- Хорошие презентационные навыки;
- Любовь к анализу, умение выявлять причинно-следственные связи и видеть смысл за формой;
- Хорошо развитое логическое и аналитическое мышление;
- Умение работать в кросс-функциональной команде, в том числе руководить процессом;
- Дипломы рекламных школ Ferma/ИКРа/MADS/... is a must.
Условия:
- Работа с крупнейшими брендами;
- Соблюдение ТК РФ;
- Возможность работать удалённо;
- Молодая дружная команда профессионалов.
Резюме кандидата на почту ждёт Аида Сандыбаева: [email protected], в теме письма укажите: «Вакансия // Стратег»
Продюсер на съёмочную площадку
Агентство Ривелти
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Проектная работа/разовое задание, полный день.
Задачи:
- Общение с клиентом;
- Составление и контроль смет;
- Поиск команды;
- Работа с документами;
- Организация работы по постановочным проектам (реклама, кино);
- Организация работы постпродакшна.
Требования:
- Съёмочный опыт постановочных проектов от 1 года;
- Грамотность;
- Умение общаться с клиентами.
Условия:
- Проектная работа, условия обсуждаются в зависимости от конкретного проекта;
- Постоянно находиться в офисе необязательно.
Отклики соискателя на почту ждёт Пронкина Ирина: [email protected], если вы приложите запись со своим видео-рассказом о себе – это повысит шансы на успех. Также будьте готовы к выполнению тестового задания.
Junior Account Manager
Ambitica
Задачи:
- Коммуникация с клиентами (электронная переписка, телефонные переговоры, встречи);
- Формирование запросов в отделы баинга;
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
- Продажа рекламных проектов;
- Ведение и контроль исполнения рекламных проектов;
- Отчетность по проектам (фото, видео, презентации);
- Документооборот;
- Качественное и своевременное заполнение CRM;
- Еженедельная и ежемесячная внутренняя отчетность.
Условия:
- Крупные рекламодатели и интересные проекты;
- Ежеквартальные премии;
- Медицинское страхование;
- Корпоративные тренинги;
- Возможность удалённой работы.
Соискателей на позицию по всем вопросам сориентирует Account Director, Ирина Тедерсон: [email protected]
Руководитель группы в отдел продаж
Пикчер
Задачи:
- Управлять командой: нанимать, мотивировать, оценивать и обучать продажам;
- Искать и находить новых клиентов;
- Формировать новые продукты;
- Писать много писем и сообщений;
- Разрабатывать и защищать коммерческие предложения;
- Вести CRM и выполнять KPI.
Требования:
- Имеешь опыт в b2b продажах digital рекламы, руководства, делегирования и контроля выполнения задач;
- Умеешь задавать правильные вопросы, чтобы находить правильные ответы;
- Отказы от проектов для тебя — вызов, а не испытание, способное вогнать в депрессию;
- Переносишь сложные и даже конфликтные ситуации со спокойствием Рика из Рика и Морти;
- Ценишь командный труд: распределяешь своё и чужое время правильно.
Условия:
- У нас есть караоке, чай/кофе и вкусняшки, которые периодически приносит кто-то из сотрудников;
- Софинансирование ДМС, депозит на психологов, скидки на английский и фитнес;
- Молодая и креативная команда, кринжовые шутки, тимбилдинги с пивом и пиццей раз в месяц;
- Оплата отпусков, больничных.
Резюме и сопроводительное письмо с расказом о себе оправляйте на почту: [email protected]
Ведущий дизайнер
Shuka Design
Задачи:
- Придумывать идеи айдентики вместе с креативными директорами, бренд-стратегом, арт-директором, копирайтером и дизайнерами;
- Систематизировать и развивать дизайн-концепции до этапа реализации;
- Ставить задачи команде моушн-, диджитал- и шрифтовых- дизайнеров;
- Презентовать промежуточные и финальные разработки команде проекта и клиенту.
Требования:
- Портфолио, демонстрирующее системное мышление в айдентике и владение основными инструментами графического дизайна: типографикой, цветом, композицией, абстрактной и фигуративной графикой.
- От трех лет опыта работы над проектами в брендинге.
- Безупречные технические навыки в Adobe Creative Suite (Illustrator, Photoshop, InDesign), знание Keynote.
- Умение планировать работу — свою и дизайнеров.
- Умение интересно и убедительно рассказывать о своей работе, конструктивно и воодушевляюще комментировать работу других.
- Желательно — опыт рисования шрифтов, леттеринга или иллюстраций.
- Желательно — опыт в работе или базовые знания After Effect, Figma, Cinema 4D, Glyphs / Fontlab.
Резюме и портфолио направляйте на электронную почту: [email protected], в теме укажите «Ведущий дизайнер»
Креатор
WildJam
Задачи:
- Создание идей для кросс-медийных рекламных спецпроектов крупных международных и локальных клиентов с нуля (от слоганов и сценариев роликов до глобальных концептов со сложной экосистемой);
- Подготовка презентаций (key) для предложения клиенту;
- Контроль процесса реализации проектов, тайминг;
- Участие в тендерах;
- Участие в процессе совершенствования креативных способностей команды;
- Участие в работе над подачей кейсов на фестивали.
Требования:
- Опыт работы креативным копирайтером/креатором в рекламных агентствах от 3-х лет;
- Наличие портфолио обязательно;
- Понимание принципов работы Influence Marketing;
- Отличные презентационные навыки;
- Как плюс – прохождение профильных креативных школ и курсов.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Резюме заинтересованных соискателей ждут на почте: [email protected]