Накануне Дня святого Валентина все только и говорят о любви. Sostav напоминает, что даже в самых тёплых отношениях с работой наступает момент, когда нужно освежить чувства. В новой подборке вакансий мы собрали самые актуальные и интересные позиции. Обладатель нежной любви к диджиталу может стать арт-директором в Convergent, VK будет заботиться о здоровье и хорошем самочувствии менеджера по коммуникациям, а будущего PR-менеджера «Тинькофф» застрахует от несчастных случаев.
Digital media manager
Lamoda
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разрабатывать и реализовывать диджитал медиастратегии совместно с агентством;
- Оптимизировать рекламные кампании - внесение корректировок в медиа планы, если это необходимо;
- Самостоятельно запускать диджитал-кампании в соответствии с медиа планом ( display, video, mobile, спецпроекты);
- Работа в рекламных кабинетах Lamoda для закупки медийных аукционных форматов в рамках digital кампаний (Facebook, Google Adwords, Yandex Direct, MyTarget итд);
- Подготовка пост отчетов и презентаций по рекламным кампаниям;
- Участвовать в реализации медийной стратегии по смежным направлениям (TV, OOH, Radio);
- Разрабатывать медиапланы и запускать рекламные кампании на внешних ресурсах, закупаемых по аукционной модели, для диджитал-продвижения вендоров, представленных на Lamoda.
Требования:
- Высшее образование (реклама/маркетинг);
- Опыт работы в диджитал медиа в сетевом агентстве либо на стороне бренда от 2-3х лет;
- Опыт работы планирования и самостоятельного проведения кампаний в кабинетах ключевых рекламных платформ: Facebook, Google Adwords, Yandex Direct, MyTarget;
- Знание английского языка – upper intermediate, способность переписываться и делать коммуникационные материалы;
- Владение аналитическими системами (Google Analytics, ЯндексМетрика и др.), знание особенностей закупки интернет-рекламы;
- Знание рекламного рынка и ключевых трендов;
- Продвинутые навыки диджитал медиапланирования;
- Сильные коммуникативные навыки.
Условия:
- Гибкий график работы: можно самостоятельно планировать время, нам важен сам результат;
- Сейчас работаем в гибридном режиме — можно приезжать в офис или работать из дома;
- Бесплатные сессии с коучами и психологами, которые помогут с определением профессиональных целей и поиском баланса между работой и личной жизнью;
- Оплата участия в профессиональных конференциях, также организуем мероприятия, куда можно ходить и спикером, и зрителем, где сотрудники обмениваются опытом от технических тем до путешествий и бизнеса;
- Ноутбук и другая необходимая техника для работы, частичная компенсация для организации рабочего места дома;
- ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
- Ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%;
- Корпоративная программа привилегий PrimeZone со скидками от партнеров;
- Офис с йогой, тренажерным залом и капсулой сна.
Менеджер по коммуникациям
VK
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработать стратегию целевых коммуникаций, направленных на удержание и развитие клиентов в сегменте микро и малого бизнеса;
- Принимать участие в запуске рекламных кампаний (ТВ, digital media, блогеры) и организации мероприятий;
- Принимать участие в исследованиях клиентов (качественные и количественные): формулировать гипотезу, подготавливать прототипы для тестирования, присутствовать на фокус-группах;
- Принимать участие в проектировании CJM в рамках онбординга клиентов;
- Построить процесс работы с клиентской базой;
- Сегментировать базы клиентов совместно с аналитиками;
- Искать точки роста, выявлять причины изменения показателей;
- Разработать программу лояльности и промопредложения совместно с продуктовыми командами;
- Готовить тексты рекламных и триггерных сообщений, курировать дизайнеров.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге — от 3 лет;
- Опыт успешной самостоятельной разработки и запуска рекламных кампаний, включая использование канала прямого маркетинга;
- Глубокие знания подходов к сегментации аудитории и методов оценки эффективности кампаний;
- Умение проектировать CJM;
- Знание и понимание работы с A/B-тестированием;
- Опыт формирования бизнес-требований в формате user-story;
- Умение вести свою работу в рамках фрейма проектной деятельности;
- Навыки написания текстов на достаточно высоком уровне.
Условия:
- Возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- Совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
- Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- Программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.
Менеджер по маркетингу
McDonald's
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Разработка и реализация годового плана активации продаж бренда в зоне своей ответственности;
- Лидировать проекты, связанные с проведением потребительских исследований совместно с командой исследований;
- Регулярная оценка эффективности проведенных маркетинговых активностей и разработка рекомендаций по улучшениям;
- Основываясь на понимании категории и конкурентного окружения, выявлять и реализовывать новые возможности для развития бренда/категории;
- Вести и контролировать бюджет согласно внутренним политикам и процедурам компании;
- Выстраивать продуктивные отношения со смежными отделами (производство, финансы, бизнес-планирование).
Требования:
- Опыт работы от 4 лет в FMCG/Retail;
- Идеальный кандидат должен совмещать опыт Brand Building и Brand ActivationОпыт лидирование разработки и реализации маркетинговых планов;
- Лидирование разработки коммуникационных кампаний 360 градусов (медиа и трейд);
- Опыт анализа in-market и внутренних бизнес-результатов активаций;
- Опыт работы с агентствами партнерами (рекламные/BTL агентства);
- Сильные аналитические и организационные навыки;
- Опыт лидирования кросс-функциональных команд (влияние без полномочий).
Условия:
- Продвинутая система бенефитов (годовой бонус, ДМС, компенсация 80% ДМС для детей, мобильная связь, частичная компенсация фитнеса);
- 5-я дополнительная неделя отпуска.
Менеджер по размещению рекламы в цифровых медиа
GroupM
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка рекламных кампаний к стартам, формирование технических требований, заказ и установка трекингов;
- Бронирование рекламных кампаний;
- Работа с системами учета статистики (заведение кампаний, генерация, доработка, рассылка, тестирование и контроль установки материалов для размещений, контроль корректности сбора статистики);
- Контроль прохождения кампаний: контроль стартов и открутки кампании, снятие скриншотов размещений, работа в системе статистики - снятие промежуточной статистики, представление итоговых данные для финансового отчета;
- Подготовка post-buy отчета по итогам завершения рекламной кампании;
- Получение дополнительных условий, договоренностей с площадками для клиента/под конкретный план; оптимизация условий в рамках делегированных руководством полномочий;
- Работа в системах статистик и внутренней системе планирования и учета;
- Финансовая отчетность, своевременная сверка с поставщиками;
- Согласование документов по спец.проектам с подрядчиками и внутри агентства;
- Взаимодействие с сотрудниками агентских департаментов и подрядчиками по всем рабочим вопросам;
- Коммуникация с креативными агентствами.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание процессов планирования и букирования кампаний;
- Понимание процессов финансового закрытия и взаиморасчетов с поставщиками.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (digital);
- Знание рынка рекламы (digital);
- Уровень английского языка - Pre-Intermediate;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение быстро и грамотно считать.
Условия:
- Гибридный график работы (частично удалённая работа);
- Соц пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
- Компенсация за домашний wi-fi;
- Интересные корпоративные предложения;
- Хороший и дружный коллектив!
Programmatic Campaign Manager
GroupM
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Подготовка медиапланов на основании брифа от агентства, с оценкой емкости, подбора форматов, таргетингов, расчетом стоимостных показателей и KPI’s;
- Запуск рекламных кампаний в кабинетах (согласование креативов, установка счетчиков, подготовка анкет для проведения исследований BLS, SL и прочие необходимы настройки при старте кампании);
- Снятие скриншотов по факту старта кампаний, а также под запрос;
- Отслеживание показателей эффективности кампаний в ходе размещения, оптимизация заведенных кампаний в интерфейсах, подготовка отчетности;
- Анализ размещений с целью понимания причин падения/роста качества размещения и формирования набора стратегий для оптимизации;
- Коммуникация с внешними партнерами, корректная постановка задач внешним партнерам, контроль размещений, осуществляемых внешними партнерами;
- Участие в подготовке презентаций-кейсов по результатам размещений;
- Закрытие финансового периода (контроль сверок с агентствами и поставщиками);
- Регулярные статусы с обменом информацией по текущим активностям клиентов с командой.
Требования:
- Высшее образование;
- Желателен опыт работы в сфере медиа;
- Знание рынка programmatic, основных игроков и их инструментов;
- Опыт работы с programmatic инструментами от 1 года;
- Опыт работы в рекламных кабинетах DV360, MyTarget, Soloway, Direct;
- Опыт работы с системами аналитики GA, Yandex Metrika;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office) - уверенное владение EXCEL;
- Опыт работы с верификаторами качества трафика: MOAT, DV, IAS, Sizmek - будет являться преимуществом;
- Английский язык не ниже Intermediate уровня;
- Умение анализировать статистику, делать выводы и применять их в рекламных кампаниях;
- Клиентоориентированность, ответственность, инициативность;
- Самостоятельность, коммуникабельность.
Условия:
- Соцпакет: медицинская страховка для сотрудника со стоматологией, программа «Офисный врач»;
- Глобальный share of experience и безграничное развитие;
- Большое количество интересных задач, ведущие клиенты рынка и очень сильная команда;
- Корпоративные предложения по обучению английского языка и спорту;
- Хороший и дружный коллектив.
Руководитель направления верификации размещения рекламы в цифровых медиа
GroupM
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Центр экспертизы по вопросам технической стороны использования Ad serving & Ad verification tools;
- Консультирование внутренних и внешних клиентов по вопросам Ad serving & Ad verification;
- Представление позиции GroupM по вопросам работы с Ad serving & Ad verification tools для внутренних и внешних клиентов;
- Коммуникация с Регионом и другими рынками присутствия GroupM по работе с Ad serving & Ad verification tools, сбор основных рекомендаций, регулярное обновление возможностей;
- Ведение коммерческой стороны отношений с Ad serving & Ad verification tools;
- Коммуникация с партнерами по Ad serving & Ad verification, поддержание актуальных статусов их возможностей.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
- Понимание международных стандартов работы с качеством трафика (Viewability, Fraud, Brand Safety);
- Знание систем верификации инвентаря, их особенностей и специфики;
- Знание трендов и текущей ситуации на рекламном рынке в области верификации трафика;
- Успешный опыт взаимодействия с верификационными тулами: понимание всех процессов от и до, в том числе технических, связанных с верификацией инвентаря;
- Английский язык – профессиональный;
- Умение систематизировать накопленные знания для повышения эффективности процессов;
- Отличный навык переговоров и презентации;
- Внимательность, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность.
Условия:
- Гибридный график (частично удаленная работа);
- Соцпакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
- Корпоративные скидки.
IT Project Manager
START
Требуемый опыт работы: от 2-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Согласование и уточнение функциональных требований у команды продукта,затем постановка задач на разработку/доработку API методов;
- Управлять командами разработчиков (Backend, Web, Mobile, SmartTV), уметь ставить задачи, контролировать сроки, бюджет, работать с командой;
- Управлять интеграциями с партнерскими сервисами;
- Писать технические задания, общаться с бизнес заказчиками, участвовать в формировании бэклога;
- Ставить задачи в Jira, контролировать сроки;
- Погружаться в изучение особенностей предметной области, архитектуру и технические детали реализации проекта.
Требования:
- Уверенный в своих способностях и знаниях ПМ с непосредственным опытом управления разработкой (сервисов, приложений и т.п.) - от 2-х лет
- Хороший технический бэкграунд (знаешь, что такое api; можешь рассказать про JSON; понимаешь, чем SQL отличается от NoSQL и т.д);
- Понимание и желание развиваться в различных технологиях;
- В зависимости от сложности вести один или несколько проектов;
- Умение управлять бюджетом и сроками проекта.
Условия:
- Расширенная ДМС программа со стоматологией;
- Гибридный формат работы;
- Карьерное и профессиональное развитие;
- Доступ к корпоративной библиотеке.
Резюме присылайте на почту Юлии Дрожжиновой: [email protected]
PR-менеджер
START
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Продвижение бизнесов компании в СМИ/диджитал-среде (в том числе взаимодействие с «Ведомостями», РБК, «Коммерсантом» и другой деловой прессой, а также с консалтинговыми агентствами ТМТ, Telecom Daily);
- Сопровождение бизнеса при выходе на международные рынки;
- Бюджетирование, анализ эффективности проведённых PR-кампаний;
- Организация бизнес-завтраков, презентаций, работа со спикерами и гостями;
- Сопровождение START в профессиональных премиях/рейтингах.
Требования:
- Опыт работы в b2b PR от 3-х лет, опыт работы в смежных индустриях приветствуется, знание экосистемы рынка digital;
- Уверенное владение английским языком от уровня C1 - Advanced (в том числе на разговорном уровне);
- Навыки написания пресс-релизов, статей, обзоров, рекламных текстов и прочего в том числе на английском языке;
- Любовь к индустрии кино и сериалов, активная жизненная позиция, сильная экспертиза в бизнесе и стратегии в PR, отличные коммуникативные и презентационные навыки.
Условия:
- Расширенная ДМС программа со стоматологией;
- Гибридный формат работы;
- Карьерное и профессиональное развитие;
- Доступ к корпоративной библиотеке.
Резюме присылайте на почту Юлии Дрожжиновой: [email protected]
Руководитель департамента аналитики
START
Задачи:
- Мониторинг и анализ ключевых продуктовых показателей бизнеса;
- Развитие статистического анализа, построение прогнозных моделей;
- Работа в связке с командами продукта, маркетинга, контента (программный отдел и отдел лицензирования контента);
- Развитие системы рекомендаций контента;
- Поиск точек роста (как багов, которые тянут в низ, так и реальных точек роста);
- Анализ эффективности каналов и моделей привлечения пользователей;
- Работа с внутренней BI системой, ее развитие;
- Моделирование и прогнозирование (в том числе с использованием машинного обучения);
- Подготовка отчетности и рекомендаций по улучшению ключевых метрик;
- Общее руководство отделом и управление командой.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции или на позиции тимлида в продуктовой компании, с MAU более 5 млн;
- Практический опыт анализа больших клиентских баз, а также формирования сегментов, когортный анализ;
- Знания основных продуктовых метрик (LTV, ARPU, churn, ROMI и тд.);
- Мы ждём глубокого погружения в быстрорастущий бизнес с большой спецификой, готовность выходить с выводами и рекомендациями;
- Знание теории вероятностей и математической статистики;
- Хорошее знание SQL (сложные запросы, оптимизация, формирование витрин данных);
- Структурное мышление, аналитические способности, чёткие устные и письменные формулировки (нужно уметь продавать/заражать своими идеями/гипотезами);
- Практический опыт самостоятельной разработки отчетов и постановки задач на разработку необходимых инструментов;
- Умение планировать, проводить и анализировать продуктовые эксперименты, А/Б тесты.
Условия:
- Расширенная ДМС программа со стоматологией;
- Гибридный формат работы;
- Карьерное и профессиональное развитие;
- Доступ к корпоративной библиотеке.
Резюме присылайте на почту Юлии Дрожжиновой: [email protected]
Арт-директор
Convergent
Задачи:
- Супервизить все потоки креативных брифов в агентстве: оценивать задачи, предлагать подходы, согласовывать финалы;
- Развивать команду: обучать ребят, давать обратную связь в моменте и по итогам периодов, поддерживать позитивную рабочую атмосферу, инициировать поиск новых специалистов при необходимости;
- Распределять задачи внутри команды: что-то брать на себя, остальное делегировать;
- Держать межсервисный коннект: следить за новостями из других отделов, реагировать на запросы рынка;
- Участвовать в подготовке тендерных предложений, присутствовать на брифингах и защитах, штормить с командой;
- Постоянно демонстрировать творческий уровень и стратегическое мышление;
- Если коротко: совмещать роль творца и менеджера (в пропорции 60:40) и представлять в своем лице экспертизу агентства.
Требования:
- Наличие портфолио;
- Нежную любовь к диджиталу (т.к. рисуем для сайтов, мобилок, интегрированных платформ и т.п.);
- Скиллы опытного веб-дизайнера (как пройденный, но не забытый этап): отличное знание графических программ, опыт создания визуальных диджитал концепций с нуля (креатив, понимание UX/UI), знание технических особенностей и требований, предъявляемых к веб- и мобильным дизайнам, чутьё на тренды, а также понимание, что работа в агентстве и чистое творчество ー это не одно и то же :)
- Лидерские навыки: коммуникабельность, конструктивный подход к работе, готовность курировать и развивать свою команду, брать на себя ответственность за качество дизайнов, дружить с командой верстальщиков, отстаивать идеи перед клиентом или руководителем;
- Зрелость: понимание, что за каждым проектом стоит бизнес-задача, которую нужно решить.
Условия:
- Хорошо продуманная, выстроенная корпоративная культура;
- ДМС после 6 месяцев работы.
Креатор
Convergent
Задачи:
- Участвовать во всех креативных процессах: генерировать большие идеи и маленькие идейки, придумывать спецпроекты и конкурсы, разрабатывать контентные стратегии и многое другое;
- Решать таким образом задачи бизнеса: придумывать, как увеличить awareness в канун Нового года, как вывести новый продукт на рынок, какой конкурс запустить уже сейчас, как повысить лояльность ЦА, как обучать через интерактив или прокачать HR-бренд;
- Подкреплять и усиливать свои идеи анализом рынка, обзором трендов, крепкими референсами или деталями в пути пользователя;
- Понятно, структурно и вдохновляюще описывать идеи и представлять их заказчикам в презентациях и устно;
- Писать грамотно и интересно в разных форматах и стилях (для лонгридов у нас есть ещё 3 копирайтера, но уметь описывать свои идеи, придумывать звучные слоганы и прочие фишки нужно самому);
- Работать самостоятельно или в команде, проявлять эмпатию, штормить с коллегами, брифовать дизайнеров, согласовывать решения с лидерами проектов;
- Постоянно изучать рынок на предмет свежих кейсов и новостей, продолжать учиться и прокачивать навыки.
Требования:
- Понимаешь, чем живет digital, какие тут новости и правила игры, какие спецпроекты и мемы стоит пошерить коллегам;
- Проявляешь живой интерес ко всему, что связано с маркетингом и креативом;
- Понимаешь, чем отличается big idea от стратегии и BTL от B2B;
- Знаешь разные методики поиска идей (для одиночных упражнений и в команде);
- Пишешь грамотно (абсолютно грамотно), умеешь по-разному;
- Умеешь собирать и оформлять презентации;
- Внимательно изучаешь бриф, но всегда видишь возможности выйти за рамки;
- Умеешь продавать идеи своей команде и клиенту;
- Умеешь работать в команде, чтобы сделать продукт сильнее;
- Сбои с вдохновением, творческий кризис и перепады настроения не выбивают тебя из колеи и дедлайнов;
- Понимаешь, что за каждой идеей должна стоять бизнес-цель;
- Хочешь делать действительно удобные и понятные решения для людей;
- Умеешь планировать своё время и ценишь ресурсы коллег;
- Знаешь английский;
- Имеешь опыт работы в рекламных агентствах (3 месяца не считается, диджитал приветствуется).
Условия:
- Хорошо продуманная, выстроенная корпоративная культура;
- ДМС после 6 месяцев работы.
Marketing Lead
Convergent
Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Лидировать маркетинг агентства (НЕ клиентские проекты);
- Организовывать исследования рынка;
- Продвигать и развивать услуги и продукты компании;
- «Упаковывать» услуги и продукты (лендинги, презентации, ценообразование);
- Создавать воронки и магниты для различных групп ЦА;
- Повышать эффективность маркетинговых воронок;
- Анализировать эффективность каналов и инструментов продвижения;
- Выстраивать систему метрик эффективности маркетинговых инструментов;
- Влиять на маркетинговую стратегию агентства на основе анализа внешней среды и данных аналитики;
- Управлять маркетинг-проектами с привлечением специалистов агентства из разных сервисов (креатив, аналитики, менеджеры проектов, PR lead и т. д.).
Требования:
- Опыт работы в области маркетинга услуг — от 3 лет;
- Опыт работы в консалтинге будет преимуществом;
- Опыт работы в сфере B2B услуг — обязателен;
- Опыт разработки и (или) адаптации маркетинговых стратегий;
- Опыт управления проектными командами;
- Английский язык — свободный;
- Знание рынка digital.
Условия:
- Интересные проекты в сфере услуг и цифровых продуктов;
- Команду экспертов, работающих на единую цель;
- Выстроенные бизнес-процессы и понятные зоны ответственности;
- Комбинированный режим работы (офис + удалёнка).
Трафик-менеджер
DV Group
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Ведение нескольких проектов крупных клиентов (в рамках одного клиента может быть более 10 категорий товаров);
- Заведение рекламных кампаний в Facebook Business, «Яндекс.Директ», Google Ads, TikTok, myTarget, VK;
- Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний клиентов;
- Аналитика размещений.
Требования:
- Опыт работы с указанными биржами трафика от 3 лет (наличие сертификации приветствуется);
- Google Analytics, «Яндекс.Метрика» на уровне активного пользователя;
- Понимание способов оптимизации кампаний;
- Успешные кейсы по продаже товаров онлайн;
- Опыт работы с мобильными приложениями в белых нишах будет большим плюсом;
- Нацеленность на результат и выполнение KPI клиента;
- Желание учиться и развиваться.
Условия:
- Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
- Молодой коллектив;
- Рост внутри активно развивающейся компании;
- ДМС (через 3 мес. работы).
Резюме присылайте на почту Федосовой Анастасии: [email protected]
PR-менеджер
Тинькофф
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Участвовать в реализации задач PR-команды;
- Взаимодействовать с продуктовой и маркетинговой командой банка;
- Организовывать участие группы Тинькофф в конференциях, выставках, церемониях, рейтингах и т.д;
- Придумывать и продюсировать имиджевые спецпроекты на релевантных площадках для различных бизнес-линий группы;
- Работать с блогами компании на внешних ресурсах;
- Проводить аналитические исследования на основе данных различных бизнес-линий «Тинькофф»;
- Готовить экспертные колонки спикеров компании для СМИ и других площадок;
- Искать и задействовать новые каналы и PR-инструменты для продвижения бизнес-линий и продуктов группы «Тинькофф».
Требования:
- Опыт работы в PR или деловой журналистике;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Проактивность и умение доводить задачу до результата;
- Общее знание и понимание механизмов банковской отрасли, финансов и ИТ;
- Умение работать в режиме мультизадачности;
- Сильные навыки редактуры. Важно, чтобы у вас был опыт подготовки и редактирования текстов для разных аудиторий и каналов;
- Интерес или хорошее знакомство с темами малого и среднего бизнеса, частных инвестий, финтеха.
Условия:
- Мы постоянно проводим митапы, тренинги и мастер-классы;
- Огромная библиотека с технической литературой;
- Бесплатные и вкусные обеды в уютном кафе;
- ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев;
- Занятия в бесплатном фитнес-зале.
Digital Marketing Specialist
HeadHunter
Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Поддержка и оптимизация текущих стратегий привлечения пользователей на сайт и в мобильные приложения по направлению b2c (привлечение соискателей). Работаем практически со всеми каналами диджитал-рекламы;
- Разработка новых стратегий привлечения пользователей на сайт и в мобильные приложения;
- Анализ эффективности рекламных кампаний с использованием Google Analytics, BI систем, AppMetrica, Excel и пр.;
- Управление большим количеством подрядчиков: контроль, развитие сотрудничества, поиск новых (в том числе и англоговорящих);
- Планирование и распределение бюджетов;
- Плотная работа с внутренними заказчиками: разработка плана действий и списка необходимых ресурсов для РК; предложения по аналитике эффективности; планирование KPI’s и расчёт бюджетов; разработка концепций рекламных материалов совместно с бренд-менеджерами;
- Отчётность по направлению (создание автоматизированных и ручных отчётов, презентаций).
Требования:
- Обязательный опыт работы на проектах с миллионным трафиком от 2х лет;
- Знание различных диджитал-каналов, форматов объявлений, возможностей систем. Практический опыт использования Google Adwords/«Яндекс.Директ»;
- Опыт продвижения мобильных приложений;
- Опыт работы с поставщиками и документооборотом;
- Прекрасно разбирающимся в функционале MS Excel, PowerPoint;
- С продвинутым опытом использования Google Analytics (воронки, события, custom reports, интеграции с spreadsheets), AppMetrica;
- Умеющим генерировать задачи и гипотезы;
- Самостоятельным (в поиске информации, контроле выполнения задач, распределении времени);
- Умеющим структурировать информацию, свои мысли и держать высокий рабочий темп;
- Английский уровня Intermediate. Основное применение: коммуникации с подрядчиками (в основном emailing), поиск информации в зарубежных источниках.
Условия:
- Отсутствие пераработок;
- Корпоративный ДМС (решаем вопросы со здоровьем быстро и удобно);
- Гибкий график работы (забыть про утренние пробки — это бесценно);
- Хороший тренажерный зал, а также занятия йогой, настольный теннис, бильярд, кикер;
- Кофе в кофемашинах, чай, печенье, фрукты и овощи, которые не исчезают с кухни;
- По-настоящему дружный коллектив профессионалов;
- Специализированные семинары и тренинги;
SMM-менеджер (работа с личным брендом)
Black Star
Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.
Задачи:
- Повышение вовлеченности и охватов аккаунтов в соц сетях;
- Наполнение уникальным контентом;
- Подготовка контент-плана и продумывание новый рубрик;
- Разработка стратегии продвижения аккаунтов;
- Создание шоу и уникального контента.
Требования:
- Опыт работы с личным брендом;
- Ведение соц сетей: Instagram, ТТ и пр.;
- Понимание алгоритма роста в соц сетях;
- Продвинутый пользователь Instagram и ТТ;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Умение эффективно распределять свое рабочее время.
Условия:
- Опыт работы в команде коллег с высокой экспертизой;
- Бесплатное посещение всех мероприятий компании;
- Корпоративные скидки от партнеров группы компаний Black Star.