Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Kарьера
Здесь вы сможете найти самые актуальные и желанные вакансии в области рекламы, маркетинга и PR. Если вы ищете, где могут пригодиться ваши навыки и экспертиза, — вам сюда!
Спонсор спецпроекта sbermarketing

Креатор в Convergent, PR-менеджер в Start и SMM-менеджер для Black Star: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]

Накануне Дня святого Валентина все только и говорят о любви. Sostav напоминает, что даже в самых тёплых отношениях с работой наступает момент, когда нужно освежить чувства. В новой подборке вакансий мы собрали самые актуальные и интересные позиции. Обладатель нежной любви к диджиталу может стать арт-директором в Convergent, VK будет заботиться о здоровье и хорошем самочувствии менеджера по коммуникациям, а будущего PR-менеджера «Тинькофф» застрахует от несчастных случаев.

Digital media manager

по договоренности
Lamoda

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разрабатывать и реализовывать диджитал медиастратегии совместно с агентством;
  • Оптимизировать рекламные кампании - внесение корректировок в медиа планы, если это необходимо;
  • Самостоятельно запускать диджитал-кампании в соответствии с медиа планом ( display, video, mobile, спецпроекты);
  • Работа в рекламных кабинетах Lamoda для закупки медийных аукционных форматов в рамках digital кампаний (Facebook, Google Adwords, Yandex Direct, MyTarget итд);
  • Подготовка пост отчетов и презентаций по рекламным кампаниям;
  • Участвовать в реализации медийной стратегии по смежным направлениям (TV, OOH, Radio);
  • Разрабатывать медиапланы и запускать рекламные кампании на внешних ресурсах, закупаемых по аукционной модели, для диджитал-продвижения вендоров, представленных на Lamoda.

Требования:

  • Высшее образование (реклама/маркетинг);
  • Опыт работы в диджитал медиа в сетевом агентстве либо на стороне бренда от 2-3х лет;
  • Опыт работы планирования и самостоятельного проведения кампаний в кабинетах ключевых рекламных платформ: Facebook, Google Adwords, Yandex Direct, MyTarget;
  • Знание английского языка – upper intermediate, способность переписываться и делать коммуникационные материалы;
  • Владение аналитическими системами (Google Analytics, ЯндексМетрика и др.), знание особенностей закупки интернет-рекламы;
  • Знание рекламного рынка и ключевых трендов;
  • Продвинутые навыки диджитал медиапланирования;
  • Сильные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Гибкий график работы: можно самостоятельно планировать время, нам важен сам результат;
  • Сейчас работаем в гибридном режиме — можно приезжать в офис или работать из дома;
  • Бесплатные сессии с коучами и психологами, которые помогут с определением профессиональных целей и поиском баланса между работой и личной жизнью;
  • Оплата участия в профессиональных конференциях, также организуем мероприятия, куда можно ходить и спикером, и зрителем, где сотрудники обмениваются опытом от технических тем до путешествий и бизнеса;
  • Ноутбук и другая необходимая техника для работы, частичная компенсация для организации рабочего места дома;
  • ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
  • Ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%;
  • Корпоративная программа привилегий PrimeZone со скидками от партнеров;
  • Офис с йогой, тренажерным залом и капсулой сна.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по коммуникациям

по договоренности
VK

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработать стратегию целевых коммуникаций, направленных на удержание и развитие клиентов в сегменте микро и малого бизнеса;
  • Принимать участие в запуске рекламных кампаний (ТВ, digital media, блогеры) и организации мероприятий;
  • Принимать участие в исследованиях клиентов (качественные и количественные): формулировать гипотезу, подготавливать прототипы для тестирования, присутствовать на фокус-группах;
  • Принимать участие в проектировании CJM в рамках онбординга клиентов;
  • Построить процесс работы с клиентской базой;
  • Сегментировать базы клиентов совместно с аналитиками;
  • Искать точки роста, выявлять причины изменения показателей;
  • Разработать программу лояльности и промопредложения совместно с продуктовыми командами;
  • Готовить тексты рекламных и триггерных сообщений, курировать дизайнеров.

Требования:

  • Опыт работы в маркетинге — от 3 лет;
  • Опыт успешной самостоятельной разработки и запуска рекламных кампаний, включая использование канала прямого маркетинга;
  • Глубокие знания подходов к сегментации аудитории и методов оценки эффективности кампаний;
  • Умение проектировать CJM;
  • Знание и понимание работы с A/B-тестированием;
  • Опыт формирования бизнес-требований в формате user-story;
  • Умение вести свою работу в рамках фрейма проектной деятельности;
  • Навыки написания текстов на достаточно высоком уровне.

Условия:

  • Возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
  • Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • Совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
  • Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
  • Программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по маркетингу

по договоренности
McDonald's

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и реализация годового плана активации продаж бренда в зоне своей ответственности;
  • Лидировать проекты, связанные с проведением потребительских исследований совместно с командой исследований;
  • Регулярная оценка эффективности проведенных маркетинговых активностей и разработка рекомендаций по улучшениям;
  • Основываясь на понимании категории и конкурентного окружения, выявлять и реализовывать новые возможности для развития бренда/категории;
  • Вести и контролировать бюджет согласно внутренним политикам и процедурам компании;
  • Выстраивать продуктивные отношения со смежными отделами (производство, финансы, бизнес-планирование).

Требования:

  • Опыт работы от 4 лет в FMCG/Retail;
  • Идеальный кандидат должен совмещать опыт Brand Building и Brand ActivationОпыт лидирование разработки и реализации маркетинговых планов;
  • Лидирование разработки коммуникационных кампаний 360 градусов (медиа и трейд);
  • Опыт анализа in-market и внутренних бизнес-результатов активаций;
  • Опыт работы с агентствами партнерами (рекламные/BTL агентства);
  • Сильные аналитические и организационные навыки;
  • Опыт лидирования кросс-функциональных команд (влияние без полномочий).

Условия:

  • Продвинутая система бенефитов (годовой бонус, ДМС, компенсация 80% ДМС для детей, мобильная связь, частичная компенсация фитнеса);
  • 5-я дополнительная неделя отпуска.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по размещению рекламы в цифровых медиа

по договоренности
GroupM

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка рекламных кампаний к стартам, формирование технических требований, заказ и установка трекингов;
  • Бронирование рекламных кампаний;
  • Работа с системами учета статистики (заведение кампаний, генерация, доработка, рассылка, тестирование и контроль установки материалов для размещений, контроль корректности сбора статистики);
  • Контроль прохождения кампаний: контроль стартов и открутки кампании, снятие скриншотов размещений, работа в системе статистики - снятие промежуточной статистики, представление итоговых данные для финансового отчета;
  • Подготовка post-buy отчета по итогам завершения рекламной кампании;
  • Получение дополнительных условий, договоренностей с площадками для клиента/под конкретный план; оптимизация условий в рамках делегированных руководством полномочий;
  • Работа в системах статистик и внутренней системе планирования и учета;
  • Финансовая отчетность, своевременная сверка с поставщиками;
  • Согласование документов по спец.проектам с подрядчиками и внутри агентства;
  • Взаимодействие с сотрудниками агентских департаментов и подрядчиками по всем рабочим вопросам;
  • Коммуникация с креативными агентствами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание процессов планирования и букирования кампаний;
  • Понимание процессов финансового закрытия и взаиморасчетов с поставщиками.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (digital);
  • Знание рынка рекламы (digital);
  • Уровень английского языка - Pre-Intermediate;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение быстро и грамотно считать.

Условия:

  • Гибридный график работы (частично удалённая работа);
  • Соц пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
  • Компенсация за домашний wi-fi;
  • Интересные корпоративные предложения;
  • Хороший и дружный коллектив!

Ссылка на вакансию.

Programmatic Campaign Manager

по договоренности
GroupM

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка медиапланов на основании брифа от агентства, с оценкой емкости, подбора форматов, таргетингов, расчетом стоимостных показателей и KPI’s;
  • Запуск рекламных кампаний в кабинетах (согласование креативов, установка счетчиков, подготовка анкет для проведения исследований BLS, SL и прочие необходимы настройки при старте кампании);
  • Снятие скриншотов по факту старта кампаний, а также под запрос;
  • Отслеживание показателей эффективности кампаний в ходе размещения, оптимизация заведенных кампаний в интерфейсах, подготовка отчетности;
  • Анализ размещений с целью понимания причин падения/роста качества размещения и формирования набора стратегий для оптимизации;
  • Коммуникация с внешними партнерами, корректная постановка задач внешним партнерам, контроль размещений, осуществляемых внешними партнерами;
  • Участие в подготовке презентаций-кейсов по результатам размещений;
  • Закрытие финансового периода (контроль сверок с агентствами и поставщиками);
  • Регулярные статусы с обменом информацией по текущим активностям клиентов с командой.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в сфере медиа;
  • Знание рынка programmatic, основных игроков и их инструментов;
  • Опыт работы с programmatic инструментами от 1 года;
  • Опыт работы в рекламных кабинетах DV360, MyTarget, Soloway, Direct;
  • Опыт работы с системами аналитики GA, Yandex Metrika;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) - уверенное владение EXCEL;
  • Опыт работы с верификаторами качества трафика: MOAT, DV, IAS, Sizmek - будет являться преимуществом;
  • Английский язык не ниже Intermediate уровня;
  • Умение анализировать статистику, делать выводы и применять их в рекламных кампаниях;
  • Клиентоориентированность, ответственность, инициативность;
  • Самостоятельность, коммуникабельность.

Условия:

  • Соцпакет: медицинская страховка для сотрудника со стоматологией, программа «Офисный врач»;
  • Глобальный share of experience и безграничное развитие;
  • Большое количество интересных задач, ведущие клиенты рынка и очень сильная команда;
  • Корпоративные предложения по обучению английского языка и спорту;
  • Хороший и дружный коллектив.

Ссылка на вакансию.

Руководитель направления верификации размещения рекламы в цифровых медиа

по договоренности
GroupM

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Центр экспертизы по вопросам технической стороны использования Ad serving & Ad verification tools;
  • Консультирование внутренних и внешних клиентов по вопросам Ad serving & Ad verification;
  • Представление позиции GroupM по вопросам работы с Ad serving & Ad verification tools для внутренних и внешних клиентов;
  • Коммуникация с Регионом и другими рынками присутствия GroupM по работе с Ad serving & Ad verification tools, сбор основных рекомендаций, регулярное обновление возможностей;
  • Ведение коммерческой стороны отношений с Ad serving & Ad verification tools;
  • Коммуникация с партнерами по Ad serving & Ad verification, поддержание актуальных статусов их возможностей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  • Понимание международных стандартов работы с качеством трафика (Viewability, Fraud, Brand Safety);
  • Знание систем верификации инвентаря, их особенностей и специфики;
  • Знание трендов и текущей ситуации на рекламном рынке в области верификации трафика;
  • Успешный опыт взаимодействия с верификационными тулами: понимание всех процессов от и до, в том числе технических, связанных с верификацией инвентаря;
  • Английский язык – профессиональный;
  • Умение систематизировать накопленные знания для повышения эффективности процессов;
  • Отличный навык переговоров и презентации;
  • Внимательность, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность.

Условия:

  • Гибридный график (частично удаленная работа);
  • Соцпакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
  • Корпоративные скидки.

Ссылка на вакансию.

IT Project Manager

по договоренности
START

Требуемый опыт работы: от 2-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Согласование и уточнение функциональных требований у команды продукта,затем постановка задач на разработку/доработку API методов;
  • Управлять командами разработчиков (Backend, Web, Mobile, SmartTV), уметь ставить задачи, контролировать сроки, бюджет, работать с командой;
  • Управлять интеграциями с партнерскими сервисами;
  • Писать технические задания, общаться с бизнес заказчиками, участвовать в формировании бэклога;
  • Ставить задачи в Jira, контролировать сроки;
  • Погружаться в изучение особенностей предметной области, архитектуру и технические детали реализации проекта.

Требования:

  • Уверенный в своих способностях и знаниях ПМ с непосредственным опытом управления разработкой (сервисов, приложений и т.п.) - от 2-х лет
  • Хороший технический бэкграунд (знаешь, что такое api; можешь рассказать про JSON; понимаешь, чем SQL отличается от NoSQL и т.д);
  • Понимание и желание развиваться в различных технологиях;
  • В зависимости от сложности вести один или несколько проектов;
  • Умение управлять бюджетом и сроками проекта.

Условия:

  • Расширенная ДМС программа со стоматологией;
  • Гибридный формат работы;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Доступ к корпоративной библиотеке.

Резюме присылайте на почту Юлии Дрожжиновой: [email protected]  

PR-менеджер

по договоренности
START

Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Продвижение бизнесов компании в СМИ/диджитал-среде (в том числе взаимодействие с «Ведомостями», РБК, «Коммерсантом» и другой деловой прессой, а также с консалтинговыми агентствами ТМТ, Telecom Daily);
  • Сопровождение бизнеса при выходе на международные рынки;
  • Бюджетирование, анализ эффективности проведённых PR-кампаний;
  • Организация бизнес-завтраков, презентаций, работа со спикерами и гостями;
  • Сопровождение START в профессиональных премиях/рейтингах.

Требования:

  • Опыт работы в b2b PR от 3-х лет, опыт работы в смежных индустриях приветствуется, знание экосистемы рынка digital;
  • Уверенное владение английским языком от уровня C1 - Advanced (в том числе на разговорном уровне);
  • Навыки написания пресс-релизов, статей, обзоров, рекламных текстов и прочего в том числе на английском языке;
  • Любовь к индустрии кино и сериалов, активная жизненная позиция, сильная экспертиза в бизнесе и стратегии в PR, отличные коммуникативные и презентационные навыки.

Условия:

  • Расширенная ДМС программа со стоматологией;
  • Гибридный формат работы;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Доступ к корпоративной библиотеке.

Резюме присылайте на почту Юлии Дрожжиновой: [email protected]  

Руководитель департамента аналитики

по договоренности
START

Задачи:

  • Мониторинг и анализ ключевых продуктовых показателей бизнеса;
  • Развитие статистического анализа, построение прогнозных моделей;
  • Работа в связке с командами продукта, маркетинга, контента (программный отдел и отдел лицензирования контента);
  • Развитие системы рекомендаций контента;
  • Поиск точек роста (как багов, которые тянут в низ, так и реальных точек роста);
  • Анализ эффективности каналов и моделей привлечения пользователей;
  • Работа с внутренней BI системой, ее развитие;
  • Моделирование и прогнозирование (в том числе с использованием машинного обучения);
  • Подготовка отчетности и рекомендаций по улучшению ключевых метрик;
  • Общее руководство отделом и управление командой.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции или на позиции тимлида в продуктовой компании, с MAU более 5 млн;
  • Практический опыт анализа больших клиентских баз, а также формирования сегментов, когортный анализ;
  • Знания основных продуктовых метрик (LTV, ARPU, churn, ROMI и тд.);
  • Мы ждём глубокого погружения в быстрорастущий бизнес с большой спецификой, готовность выходить с выводами и рекомендациями;
  • Знание теории вероятностей и математической статистики;
  • Хорошее знание SQL (сложные запросы, оптимизация, формирование витрин данных);
  • Структурное мышление, аналитические способности, чёткие устные и письменные формулировки (нужно уметь продавать/заражать своими идеями/гипотезами);
  • Практический опыт самостоятельной разработки отчетов и постановки задач на разработку необходимых инструментов;
  • Умение планировать, проводить и анализировать продуктовые эксперименты, А/Б тесты.

Условия:

  • Расширенная ДМС программа со стоматологией;
  • Гибридный формат работы;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Доступ к корпоративной библиотеке.

Резюме присылайте на почту Юлии Дрожжиновой: [email protected]  

Арт-директор

по договоренности
Convergent

Задачи:

  • Супервизить все потоки креативных брифов в агентстве: оценивать задачи, предлагать подходы, согласовывать финалы;
  • Развивать команду: обучать ребят, давать обратную связь в моменте и по итогам периодов, поддерживать позитивную рабочую атмосферу, инициировать поиск новых специалистов при необходимости;
  • Распределять задачи внутри команды: что-то брать на себя, остальное делегировать;
  • Держать межсервисный коннект: следить за новостями из других отделов, реагировать на запросы рынка;
  • Участвовать в подготовке тендерных предложений, присутствовать на брифингах и защитах, штормить с командой;
  • Постоянно демонстрировать творческий уровень и стратегическое мышление;
  • Если коротко: совмещать роль творца и менеджера (в пропорции 60:40) и представлять в своем лице экспертизу агентства.

Требования:

  • Наличие портфолио;
  • Нежную любовь к диджиталу (т.к. рисуем для сайтов, мобилок, интегрированных платформ и т.п.);
  • Скиллы опытного веб-дизайнера (как пройденный, но не забытый этап): отличное знание графических программ, опыт создания визуальных диджитал концепций с нуля (креатив, понимание UX/UI), знание технических особенностей и требований, предъявляемых к веб- и мобильным дизайнам, чутьё на тренды, а также понимание, что работа в агентстве и чистое творчество ー это не одно и то же :)
  • Лидерские навыки: коммуникабельность, конструктивный подход к работе, готовность курировать и развивать свою команду, брать на себя ответственность за качество дизайнов, дружить с командой верстальщиков, отстаивать идеи перед клиентом или руководителем;
  • Зрелость: понимание, что за каждым проектом стоит бизнес-задача, которую нужно решить.

Условия:

  • Хорошо продуманная, выстроенная корпоративная культура;
  • ДМС после 6 месяцев работы.

Ссылка на вакансию.

Креатор

по договоренности
Convergent

Задачи:

  • Участвовать во всех креативных процессах: генерировать большие идеи и маленькие идейки, придумывать спецпроекты и конкурсы, разрабатывать контентные стратегии и многое другое;
  • Решать таким образом задачи бизнеса: придумывать, как увеличить awareness в канун Нового года, как вывести новый продукт на рынок, какой конкурс запустить уже сейчас, как повысить лояльность ЦА, как обучать через интерактив или прокачать HR-бренд;
  • Подкреплять и усиливать свои идеи анализом рынка, обзором трендов, крепкими референсами или деталями в пути пользователя;
  • Понятно, структурно и вдохновляюще описывать идеи и представлять их заказчикам в презентациях и устно;
  • Писать грамотно и интересно в разных форматах и стилях (для лонгридов у нас есть ещё 3 копирайтера, но уметь описывать свои идеи, придумывать звучные слоганы и прочие фишки нужно самому);
  • Работать самостоятельно или в команде, проявлять эмпатию, штормить с коллегами, брифовать дизайнеров, согласовывать решения с лидерами проектов;
  • Постоянно изучать рынок на предмет свежих кейсов и новостей, продолжать учиться и прокачивать навыки.

Требования:

  • Понимаешь, чем живет digital, какие тут новости и правила игры, какие спецпроекты и мемы стоит пошерить коллегам;
  • Проявляешь живой интерес ко всему, что связано с маркетингом и креативом;
  • Понимаешь, чем отличается big idea от стратегии и BTL от B2B;
  • Знаешь разные методики поиска идей (для одиночных упражнений и в команде);
  • Пишешь грамотно (абсолютно грамотно), умеешь по-разному;
  • Умеешь собирать и оформлять презентации;
  • Внимательно изучаешь бриф, но всегда видишь возможности выйти за рамки;
  • Умеешь продавать идеи своей команде и клиенту;
  • Умеешь работать в команде, чтобы сделать продукт сильнее;
  • Сбои с вдохновением, творческий кризис и перепады настроения не выбивают тебя из колеи и дедлайнов;
  • Понимаешь, что за каждой идеей должна стоять бизнес-цель;
  • Хочешь делать действительно удобные и понятные решения для людей;
  • Умеешь планировать своё время и ценишь ресурсы коллег;
  • Знаешь английский;
  • Имеешь опыт работы в рекламных агентствах (3 месяца не считается, диджитал приветствуется).

Условия:

  • Хорошо продуманная, выстроенная корпоративная культура;
  • ДМС после 6 месяцев работы.

Ссылка на вакансию.

Marketing Lead

по договоренности
Convergent

Требуемый опыт работы: от 3-х лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Лидировать маркетинг агентства (НЕ клиентские проекты);
  • Организовывать исследования рынка;
  • Продвигать и развивать услуги и продукты компании;
  • «Упаковывать» услуги и продукты (лендинги, презентации, ценообразование);
  • Создавать воронки и магниты для различных групп ЦА;
  • Повышать эффективность маркетинговых воронок;
  • Анализировать эффективность каналов и инструментов продвижения;
  • Выстраивать систему метрик эффективности маркетинговых инструментов;
  • Влиять на маркетинговую стратегию агентства на основе анализа внешней среды и данных аналитики;
  • Управлять маркетинг-проектами с привлечением специалистов агентства из разных сервисов (креатив, аналитики, менеджеры проектов, PR lead и т. д.).

Требования:

  • Опыт работы в области маркетинга услуг — от 3 лет;
  • Опыт работы в консалтинге будет преимуществом;
  • Опыт работы в сфере B2B услуг — обязателен;
  • Опыт разработки и (или) адаптации маркетинговых стратегий;
  • Опыт управления проектными командами;
  • Английский язык — свободный;
  • Знание рынка digital.

Условия:

  • Интересные проекты в сфере услуг и цифровых продуктов;
  • Команду экспертов, работающих на единую цель;
  • Выстроенные бизнес-процессы и понятные зоны ответственности;
  • Комбинированный режим работы (офис + удалёнка). 

Ссылка на вакансию.

Трафик-менеджер

по договоренности
DV Group

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Ведение нескольких проектов крупных клиентов (в рамках одного клиента может быть более 10 категорий товаров);
  • Заведение рекламных кампаний в Facebook Business, «Яндекс.Директ», Google Ads, TikTok, myTarget, VK;
  • Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний клиентов;
  • Аналитика размещений.

Требования:

  • Опыт работы с указанными биржами трафика от 3 лет (наличие сертификации приветствуется);
  • Google Analytics, «Яндекс.Метрика» на уровне активного пользователя;
  • Понимание способов оптимизации кампаний;
  • Успешные кейсы по продаже товаров онлайн;
  • Опыт работы с мобильными приложениями в белых нишах будет большим плюсом;
  • Нацеленность на результат и выполнение KPI клиента;
  • Желание учиться и развиваться.

Условия:

  • Возможность работать в команде настоящих профессионалов своего дела;
  • Молодой коллектив;
  • Рост внутри активно развивающейся компании;
  • ДМС (через 3 мес. работы).

Резюме присылайте на почту Федосовой Анастасии: [email protected]

PR-менеджер

по договоренности
Тинькофф

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участвовать в реализации задач PR-команды;
  • Взаимодействовать с продуктовой и маркетинговой командой банка;
  • Организовывать участие группы Тинькофф в конференциях, выставках, церемониях, рейтингах и т.д;
  • Придумывать и продюсировать имиджевые спецпроекты на релевантных площадках для различных бизнес-линий группы;
  • Работать с блогами компании на внешних ресурсах;
  • Проводить аналитические исследования на основе данных различных бизнес-линий «Тинькофф»;
  • Готовить экспертные колонки спикеров компании для СМИ и других площадок;
  • Искать и задействовать новые каналы и PR-инструменты для продвижения бизнес-линий и продуктов группы «Тинькофф».

Требования:

  • Опыт работы в PR или деловой журналистике;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Проактивность и умение доводить задачу до результата;
  • Общее знание и понимание механизмов банковской отрасли, финансов и ИТ;
  • Умение работать в режиме мультизадачности;
  • Сильные навыки редактуры. Важно, чтобы у вас был опыт подготовки и редактирования текстов для разных аудиторий и каналов;
  • Интерес или хорошее знакомство с темами малого и среднего бизнеса, частных инвестий, финтеха.

Условия:

  • Мы постоянно проводим митапы, тренинги и мастер-классы;
  • Огромная библиотека с технической литературой;
  • Бесплатные и вкусные обеды в уютном кафе;
  • ДМС со стоматологией и страховка от несчастных случаев;
  • Занятия в бесплатном фитнес-зале. 

Ссылка на вакансию.

Digital Marketing Specialist

от 130 000 до 170 000
HeadHunter

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Поддержка и оптимизация текущих стратегий привлечения пользователей на сайт и в мобильные приложения по направлению b2c (привлечение соискателей). Работаем практически со всеми каналами диджитал-рекламы;
  • Разработка новых стратегий привлечения пользователей на сайт и в мобильные приложения;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний с использованием Google Analytics, BI систем, AppMetrica, Excel и пр.;
  • Управление большим количеством подрядчиков: контроль, развитие сотрудничества, поиск новых (в том числе и англоговорящих);
  • Планирование и распределение бюджетов;
  • Плотная работа с внутренними заказчиками: разработка плана действий и списка необходимых ресурсов для РК; предложения по аналитике эффективности; планирование KPI’s и расчёт бюджетов; разработка концепций рекламных материалов совместно с бренд-менеджерами;
  • Отчётность по направлению (создание автоматизированных и ручных отчётов, презентаций).

Требования:

  • Обязательный опыт работы на проектах с миллионным трафиком от 2х лет;
  • Знание различных диджитал-каналов, форматов объявлений, возможностей систем. Практический опыт использования Google Adwords/«Яндекс.Директ»;
  • Опыт продвижения мобильных приложений;
  • Опыт работы с поставщиками и документооборотом;
  • Прекрасно разбирающимся в функционале MS Excel, PowerPoint;
  • С продвинутым опытом использования Google Analytics (воронки, события, custom reports, интеграции с spreadsheets), AppMetrica;
  • Умеющим генерировать задачи и гипотезы;
  • Самостоятельным (в поиске информации, контроле выполнения задач, распределении времени);
  • Умеющим структурировать информацию, свои мысли и держать высокий рабочий темп;
  • Английский уровня Intermediate. Основное применение: коммуникации с подрядчиками (в основном emailing), поиск информации в зарубежных источниках.

Условия:

  • Отсутствие пераработок;
  • Корпоративный ДМС (решаем вопросы со здоровьем быстро и удобно);
  • Гибкий график работы (забыть про утренние пробки — это бесценно);
  • Хороший тренажерный зал, а также занятия йогой, настольный теннис, бильярд, кикер;
  • Кофе в кофемашинах, чай, печенье, фрукты и овощи, которые не исчезают с кухни;
  • По-настоящему дружный коллектив профессионалов;
  • Специализированные семинары и тренинги;

Ссылка на вакансию.

SMM-менеджер (работа с личным брендом)

по договоренности
Black Star

Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Повышение вовлеченности и охватов аккаунтов в соц сетях;
  • Наполнение уникальным контентом;
  • Подготовка контент-плана и продумывание новый рубрик;
  • Разработка стратегии продвижения аккаунтов;
  • Создание шоу и уникального контента.

Требования:

  • Опыт работы с личным брендом;
  • Ведение соц сетей: Instagram, ТТ и пр.;
  • Понимание алгоритма роста в соц сетях;
  • Продвинутый пользователь Instagram и ТТ;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Умение эффективно распределять свое рабочее время.

Условия:

  • Опыт работы в команде коллег с высокой экспертизой;
  • Бесплатное посещение всех мероприятий компании;
  • Корпоративные скидки от партнеров группы компаний Black Star.

Ссылка на вакансию.

Обсудить с другими читателями:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.